В статье рассматривается методология использования математических методов и моделей для построения эффективной системы управления образовательными процессами путём внедрения в педагогическую практику информационных технологий. Предложен комплексный подход к созданию системы повышения качества образования.
система повышения качества образования, математический эксперимент, метод статистической проверки гипотез.
СЕКЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОСВОЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД»
УДК 378.1; 519.2
ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ И МОДЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
APPLICATION OF MATHEMATICAL METHODS AND MODELS IN THE CONTROL SYSTEM OF QUALITY OF EDUCATION
Аршава Е.А.
Харьковский национальный университет строительства и архитектуры,
г. Харьков
DOI: 10.12737/6401
Аннотация: В статье рассматривается методология использования математических методов и моделей для построения эффективной системы управления образовательными процессами путём внедрения в педагогическую практику информационных технологий. Предложенкомплексныйподходксозданиюсистемыповышениякачестваобразования.
Summary: In article the methodology of use of mathematical methods and models for construction of an effective control system by educational processes by introduction in student teaching of information technologies is considered. The complex approach to creation of system of improvement of quality of education is offered.
Ключевые слова: система повышения качества образования, математический эксперимент, метод статистической проверки гипотез.
Keywords:system of improvement of quality of education, mathematical experiment, method of statistical check of hypotheses.
Создание системы повышения качества образования (ПКО), которая направлена на формирование конкурентоспособного интеллектуального потенциала страны, является необходимым условием её успешного развития.
1. Татур, Ю.Г. Компетентностный подход в описании результатов и проектировании стандартов высшего профессионального образования. Материалы ко второму заседанию методологического семинара./ Ю.Г. Татур. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.
2. Уваров, О.В., Метешкин, К.А. Этапы развития кибернетической педагогики./ О.В. Уваров, К.А. Метешкин. //Проблемы инженерно-педагогического образования. Сборник научных трудов. УИПА. 2003. №4. С. 7 - 13.