в статье рассматривается инновационная деятельности военного вуза в системе подготовки высококвалифицированных авиационных инженеров на примере положительного опыта военно-воздушной академии.
научная рота, проектировочный характер обучения.
УДК 51:378
ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ВОЕННЫХ ИНЖЕНЕРОВ
INNOVATIVE EDUCATIONAL ACTIVITY IN THE TRAINING OF MILITARY ENGINEERS
Попова А.С., Бутерус Н.С.
Военный учебно-научный центр ВВС «Военно-Воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» г. Воронеж, Россия.
anpo1961@yandex.ru
DOI: 10.12737/6407
Аннотация: в статье рассматривается инновационная деятельности военного вуза в системе подготовки высококвалифицированных авиационных инженеров на примере положительного опыта военно-воздушной академии.
Summary: the article discusses the innovative activity of the military institution in the training of highly qualified aeronautical engineeron the example of positive experience of the air force Academy.
Ключевые слова: научная рота, проектировочный характер обучения.
Key words:scientific company,engineering nature of learning.
В современных условиях Военно-воздушным силам (ВВС) принадлежит важная роль по обеспечению военной безопасности и защите интересов Российской Федерации.Эффективность применения и боеспособность ВВС тесно связана с высокой выучкой и профессионализмом личного состава. И если для обучения экономиста-менеджера достаточно иметь оборудованный компьютерный класс, то для обучения авиационного инженера необходимы хорошо оборудованные лаборатории для проведение сложных лабораторных и практических работ. Динамика процесса формирования современного авиационного инженераобусловлена: во-первых, требованиями современной военно-политической обстановки; во-вторых, реформой всей системы военного образования в Российской Федерации; в-третьих, совершенствованием учебно-воспитательного процесса в военном вузе, направленным на применение инновационных технологий в образовательной деятельности; в-четвертых, потребностью объективной оценки реального состояния процесса профессионального становления авиационного инженера, его особенностей, соответствия современному уровню развития ВВС.
1. Холодкова Л.А. Формирование инновационной культуры субъектов военного профессионального образования: теория и практика. Диссертация доктора пед. наук. – СПб. ВАС, 2005.
2. Мухина С.А., Соловьева А.А. Современные инновационные технологии обучения. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008.
3. Гавриенко А. На лидерских позициях. /А.Гавриенко//Красная звезда-2014г.-20 марта.