РОЛЬ ОНЛАЙНОВЫХ СЕРВИСОВ В РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО СЕТЕВОГО ПРОЕКТА ПО БИОЛОГИИ «ГАЛЕРЕЯ ГОРМОНОВ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье показан опыт применения онлайновых сервисов в организации учебного сетевого проекта по биологии на конкретном примере. Онлайн-сервисы выступают в качестве доступной инструментальной среды для создания электронных учебных материалов, которые встраиваются в интерактивный путеводитель проекта с целью организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся.

Ключевые слова:
учебные сетевые проекты (УСП), онлайн-сервисы, электронные образовательные ресурсы, электронные учебные материалы, интерактивный путеводитель проекта, гормоны
Список литературы

1. Герасимова Е.К., Зенкина С.В. Сетевые сервисы как инструментальная среда для проектирования электронных учебных материалов: учебно-методическое пособие. – Ставрополь: Ставролит, 2015. – 110 с.

2. Интерактивные рабочие листы – для чего и для кого? / Сайт семинара «Интерактивный рабочий лист в Googledocs». – URL: https://sites.google.com/site/intelworksheets/.

3. Герасимова Е.К. Электронный дидактический материал по биологии в виде интерактивного рабочего листа // Биология в школе. – 2014. – №7. – С. 40–45.

4. Зенкина С.В., Герасимова Е.К. Использование сетевых сервисов в подготовке современных электронных учебных материалов // Информатика и образование. – 2014. – № (6). – С. 49–52.

Войти или Создать
* Забыли пароль?