Статья посвящена решению вопроса об экономическом измерении медиареальности. Авторы постулируют символический характер «общества потребления», состоящего из текстов и образов. Делается вывод о необходимости продолжения исследований медиареальности с использованием методов «топологической аналитики».
медиареальность, текст, образ, топология, общество потребления, культура, экономика
1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. - М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994. - 616 с
2. Беньямин В. Учение о подобии. Медиаэстетические произведения. Сб. статей. - М.: РГГУ, 2012. - 288 с
3. Бодрийяр Ж. К критике политической экономии знака. - М.: Академический проект, 2007. - 335 с
4. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. - М.: Республика; Культурная революция, 2006. - 269 с
5. Еникеев А. А. Антропология «приватных впечатлений» В. Беньямина//Модернизация гуманитарного и художественного образования: инновационные стратегии развития. Материалы Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. Часть1. - Краснодар: КГУКИ, 2014. - С. 204-211
6. Еникеев А. А. Гипертекст в пространстве современного социально-гуманитарного дискурса: проблема философского обоснования//Гипертекст как объект лингвистического исследования: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Самара: ПГСГА, 2010. - С. 43-46
7. Еникеев А. А. Методология топологической аналитики в социально-гуманитарном дискурсе ХХ века (Исторический экскурс и постановка проблемы)//Культурная жизнь Юга России. - 2014. - № 3(54). - С. 34-36
8. Кропотов С. Л. Экономика текста в неклассической философии искусства Ницше, Батая, Фуко, Деррида. - Екатеринбург: Гуманитарный университет, 1999. - 408 с
9. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека. - М.: Кучково поле, 2014. - 464 с
10. Савчук В. В. Топологическая рефлексия. - М.: «Канон+»; РООИ «Реабилитация», 2012. - 416 с