В данной статье проанализировано развитие глобальных и национальных компонентов рекламной деятельности, а также их совместное взаимовлияние. В заключении статьи, обозначены проблемы указанного взаимовлияния.
глобальные компоненты, национальные компоненты, региональные компоненты, реклама, рекламная деятельность
1. Шуванов В. И. Психология рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 320 с
2. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. - СПб.: Питер, 2002. - 576 с
3. Учёнова В. В., Старых Н. В. История рекламы. - СПб.: Питер, 2002. - 304 с
4. Бердяев Н. А. Смысл истории. - М.: Мысль, 1990. - 174 с
5. Азаматов Д. М., Серёгин А. В. Основные периоды развития рекламной деятельности. - Уфа: УИ РГТЭУ, 2005. - 82 с
6. Тоффлер Э. Третья волна. - М.: АСТ, 2004. - 781 с
7. Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. - М.: АСТ, 2004. - 509 с
8. Серёгин А. В. Рекламная деятельность периода глобализации.//Материалы VII Российского философского конгресса. В 3 т., Т. 2. - Уфа: БГУ, 2015. - С. 198-199
9. Серёгин А. В. Философские потенции языческой мифологии Древней Руси//Философия, культура и нравственность на рубеже тысячелетий. Сборник научных статей. - Уфа: БГУ, 2001. - С. 214-223
10. Ромат Е. В. Реклама. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с
11. Ульяновский А. Россия: краткая эволюция рекламы в постсоветском периоде//Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С.Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 1999. - С. 16-18
12. Серёгин А. В. Онтологизация понимания веры в русской философии//Современная социальная онтология: итоги и перспективы. Материалы научной конференции. - Уфа: БГУ, 2001. - С. 139-146