In this article author interprets the problem of development of the art experience of young teens at the lesson of music, the effective methods of solving of the problem, which are based on synthesis of different art’s kinds.
the art’s experience, young teens, synthesis of arts
1. Асафьев Б. В. Речевая интонация./Асафьев Б. В. - М.; Л.: Музыка, 1965
2. Горбунова М. А. Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и во внеклассных занятиях//Искусство в школе./М. А. Горбунова, - М., 2007. - № 2. - С. 71-72
3. Дигтярь Н. Н. Критерии и уровни сформированности художественного опыта учащихся средней школы средствами народной картины//Фундаментальные исследования/Н. Н. Дигтярь. - 2014. - № 3-3. - С. 575-579
4. Пиаже Ж., Инхельдер Б. Психология ребенка/Ж. Пиаже, Б. Инхельдер. - СПб.: Питер, 2003
5. Психология современного подростка/Под редакцией Д. И. Фельдштейна. - М.: Педагогика, 1987
6. Тагильцева Н. Г. Полихудожественный подход в развитии стратегии полихудожественного образования//Педагогическое образование в России. - 2015. - № 12. - С. 91-94
7. Юсов Б. П. Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников./Б. П. Юсов Луганск, 1990
8. Maslow A. Self-actualizing and Beyond. In: Challenges of Humanistic Psychology. N. Y., 1967