Конструирование занятия с использованием современных информационных технологий требует соблюдения определенных дидактических принципов и научно-методических положений. В работе рассматриваются электронные средства визуализации информации как важный инструмент донесения учебного материала до обучающихся. Следует особо уделить внимание структуре и возможностям электронных средств визуализации информации, а также рекомендациям по представлению визуальной информации (от места расположения до размера шрифта) в наиболее часто используемых электронных образовательных ресурсах.
информационные технологии, электронные средства визуализации информации, электронные образовательные ресурсы
1. Средства визуализации [Электронный ресурс]. URL: http://e-asveta.adu.by/index.php/distancionni-vseobuch/obuchenie-online/sredstva-vizualizatsii-informatsii/95/ (дата обращения: 27.11.19).
2. ГОСТ Р 7.0.83-2013 «Электронные издания. Основные виды и выходные сведения». – М.: Стандартинформ, 2013. – 38 с.
3. Положение по разработке электронных учебников (электронных учебных пособий). СМК-П 11.11-2017. – Омск: ОАБИИ. – 2017 г., 22 с.
4. МР по созданию интерактивных электронных учебников и обучающих курсов для подготовки военных специалистов по основным и дополнительным профессиональным образовательным программам. – М., 2016.
5. Мамаева Н.А., Кальт Е.А. Представление информации в ЭОР: структура и дизайн-эргономические решения / Актуальные проблемы преподавания математики в техническом вузе, № 6. – Омск: ОмГТУ. – 2018. – с. 184-189.