Саратов, Россия
Актуальность данной статьи обусловлена рассмотрением проблемы – организации коллективной творческой деятельности на занятиях в смешанных группах по иностранному языку, особенно в тех университетах, которые вошли в состав консорциума опорных образовательных организаций – экспертов Российского образования.
коллективная творческая деятельность, коллективно-творческое дело, творческие способности, общение, преподаватель, иностранный язык
1. Мизюрова Э.Ю. Развитие творческого потенциала студентов младших курсов аграрного вуза как фактор повышения качества лингвистического образования //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016 – № 9 (139). – С. 96–102
2. Воробьев Н.Е., Мизюрова Э.Ю. Развитие творческой активности студентов при изучении дисциплин гуманитарного цикла (на материале преподавания иностранного языка в неязыковом вузе): монография. – Волгоград: Перемена, 2001. – 184 с.
3. Николаева М.В. Методика организации коллективного творческого дела в разновозрастных отрядах в обучении иностранному языку // Тенденции развития образования: педагог, образовательная организация, общество – 2019: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. с межд. участием – Чебоксары: ИД «Среда», 2019. – С. 210–214.