ДИСТАНЦИОННЫЙ МОДУЛЬНЫЙ КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ: ОТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ К РЕАЛИЗАЦИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье делается попытка рассмотреть научные основы проектирования модульных дистанционных курсов для реализации дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников. Основное внимание в работе авторы акцентируют на отличии модульного дистанционного курса от других форм повышения квалификации, содержательных и функциональных особенностях, а также перспективах его реализации в системе дополнительного профессионального образования.

Ключевые слова:
дистанционное обучение, модульный курс, повышение квалификации педагогических работников, дополнительное профессиональное образование
Список литературы

1. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования. Проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 1987. 269 с.

2. Игнатьева Г.А., Тулупова О.В. Нормативно-компетентностная модель преподавателя системы дополнительного профессионального образования // Образование и наука. 2018. Т. 20. № 4. С. 153–179.

3. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. URL: https://pandia.ru/text/78/302/22561.php (дата обращения: 12.12.2020)

4. Лихтина И.С. Организация и сопровождение повышения квалификации преподавателей в области дистанционных образовательных технологий / И.С. Лихтина, Н.А. Павлова // Образование и воспитание. 2017. № 5.1 (15.1). С. 40–45.

5. Национальная доктрина образования в Российской федерации. URL: http://sinncom.ru/content/reforma/index5.htm (дата обращения: 12.12.2020)

6. Никуличева Н.В., Дьякова О.И., Глуховская О.С. Организация дистанционного обучения в школе, колледже, вузе // Открытое образование. 2020. № 24 (5). С. 4–17

7. Талалова Л.Н. О двойственном характере механизма развития образования как системы // Иностранные языки и глобализация образования: Сб. мат. VI Всерос. (с междунар. уч.) научно-практ. интернет-конф. 01.03. 20.04.2019. URL: http://rgf.tversu.ru/pages/1064 (дата обращения: 12.12.2020)

8. Трунцева Т.Н., Усова С.Н. Перспективные модели онлайн-обучения в системе дополнительного профессионального образования // В сборнике: Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем. Сборник статей X Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ответственные редакторы С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. 2018. С. 24–28.

9. Полат Е.С. Педагогические технологии дистанционного обучения / под редакцией Е.С. Полат. М.: «Академия», 2008.

10. Попова А.В., Усова С.Н. Дистанционное обучение: миссия выполнима или о том, как подготовить ученика и родителей к обучению в новых условиях // Школьные технологии. 2020. № 4. С. 56–63.

11. Fazalur Rahman et al., Relationship between Training of Teachers and Effectiveness Teaching, International Journal of Business and Social Science. – 2(4). – 2011. – P. 150–160.

Войти или Создать
* Забыли пароль?