В данной статье рассматривается концепция современного математического образования в общеобразовательной школе. Делается акцент на введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в плане развития математического образования. Рассматривается компетентностный подход к преподаванию данной дисциплины. Роль учителя, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) - одна из главных мыслей данной статьи.
компетентностный подход, математика, ИКТ.
УДК 372.851
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
MODERN APPROACHES TO THE STUDY OF MATHEMATICS IN COMPREHENSIVE SCHOOLS
Толстова М.В., зам. директора
МБОУ СОШ №30, г.Воронеж, Россия
mv.tolstova@yandex.ru
Толстова И.С., аспирант
ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный университет
инженерных технологий»
г.Воронеж, Россия
DOI: 10.12737/6803
Аннотация: В данной статье рассматривается концепция современного математического образования в общеобразовательной школе. Делается акцент на введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в плане развития математического образования. Рассматривается компетентностный подход к преподаванию данной дисциплины. Роль учителя, использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) - одна из главных мыслей данной статьи.
Summary:This article discusses the concept of modern mathematics education in secondary school. Emphasis on the introduction of the federal state educational standards of basic education in terms of development of mathematical education. We consider the competence approach to teaching this discipline. The role of the teacher, the use of information and communication technologies (ICTs) - one of the main ideas of this article.
Ключевые слова: компетентностный подход, математика, ИКТ.
Keywords: competence approach, mathematics, ICT.
Решение сложных стратегических задач, стоящих пред инновациями в экономике напрямую связано с естественнонаучным образованием. Естественнонаучное образование - интеллектообразующий компонент образовательной среды. Математика - основа современных технологий и научных исследований, она является необходимым компонентом экономики.