сотрудник
Жуковский, г. Москва и Московская область, Россия
студент
студент
студент
студент
студент
студент
В статье представлено результаты исследования и разработки модели формирования и развития личного HR- бренда – интерактивного навигатора, помогающего студенту и молодому специалисту в области управления персоналом правильно выстроить стратегию профессионального развития и повысить свою ценность на рынке труда. Выбор данной темы обусловлен, прежде всего, актуальностью проблемы трудоустройства: современным студентам и молодым специалистам сложно в полной мере раскрыть и использовать свой потенциал, поскольку они, во-первых, не известны в профессиональной среде и, во-вторых, не умеют позиционировать себя на рынке труда, как профессионалы. Таким образом, от них требуется целенаправленные активные действия в профессиональной самореализации, одним из основных инструментов реализации которых и является личный бренд. Таким образом, целью исследования является повышение ценности и узнаваемости студентов на рынке труда и в профессиональной среде и их трудоустройства по специальности после окончания университета на основе использования модели формирования и развития личного HR-бренда.
личный HR-бренд, студент, молодой специалист, трудоустройство, модель, рынок труда, университет
1. Данилова В. Self-брендинг, или Маркетинг индивидуальности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 512 c.
2. Идрис М. Брендинг за 60 минут / М. Идрис. – Москва : Эксмо, 2016. – 256 c.
3. Котлер Ф. Персональный брендинг / Ф. Котлер, И. Рейн, М. Хэмлин, М. Столлер. – Москва : ИД Гребенников, 2008. – 400 c.
4. Мансуров Р.Е. HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. – Санкт-Петербург: BHV, 2011. – 224 c.
5. Мужицкая Т. Измени жизнь, оставаясь собой: Личный ребрендинг / Т. Мужицкая. – Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 251 c.
6. Орел А.А., Горенко А.А. Личный брендинг. Модель эффективного личного бренда. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnyy-brending-model-effektivnogo-lichnogo-brenda (дата обращения: 12.12.2020)
7. Осовицкая Н. Актуальный HR-брендинг: секреты лучших работодателей. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 240 c.
8. Секстон Д. Университет Трампа. Брендинг 101. – Мн.: Попурри, 2015. – 96 c.
9. Яркина К. Создание личного бренда с помощью мэп-стартегии. URL https://marketing–2b.com/sozdanie-lichnogo-brenda-s-pomoshhyu-mep-strategii/ (дата обращения: 12.12.2020)
10. Chris Ducker. Rise of the Youpreneur: The Definitive Guide to Becoming the Go-To Leader in Your Industry and Building a Future-Proof Business. 4C Press, 2018. – 288 p.
11. 10 Golden Rules Of Personal Branding [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://www.forbes.com/sites/goldiechan/2018/11/08/10-golden-rules-personal-branding/?sh=31914e5958a7 (дата обращения: 12.12.2020)
12. Peters T. The brand Called You. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.fastcompany.com/28905/brand-called-you (дата обращения: 12.12.2020)