ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Исключительно велика роль общения в формировании личности ребенка. В дошкольном возрасте у ребенка возникают сложные и разнообразные виды отношений с другими, которые в значительной степени определяют становление его личности. Важно изучить эти отношения, чтобы целенаправленно формировать их, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.

Ключевые слова:
Развитие, межличностные отношения, дошкольный возраст, игра, игровая деятельность.
Текст

ПСИХОЛОГИЯ, СОЦИОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

 

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

PECULIALIARIHES OF INFERPERSENAL RELATIONSHIPS OF CHILDREN OF SENIOR PRESCHOOL AGE (5-6 YEARS OLD) IN PLAYING ACTIVITY

Азарова Т.С., студент,

Николаев Е.В., к.п.н., доц.

ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет имени

М.К. Аммосова»

Россия, Нерюнгри

DOI: 10.12737/6825

 

Аннотация: Межличностные отношения реализуются, проявляются и формируются в общении. Исключительно велика роль общения в формировании личности ребенка. В дошкольном возрасте у ребенка возникают сложные и разнообразные виды отношений с другими, которые в значительной степени определяют становление его личности. Важно изучить эти отношения, чтобы целенаправленно формировать их, чтобы создать для каждого ребенка в группе благоприятный эмоциональный климат.

Summary: Interpersonal relationships are realized, manifested and formed in communication. The role of communication is of great importance. In preschool age a child develops complex and different types of relationships with other children, and they define the development of his personality. It is important to study these relationships in order to form them deliberately and to create a pleasant emotional climate for each child.

Ключевые слова: Развитие, межличностные отношения, дошкольный возраст, игра, игровая деятельность.

 

Keywords: development, interpersonal, relationships, perched age, play, playing activity.

Список литературы

1. Асеев В.Г. Возрастная психология. – М.: «Академия», 1989. – 149 с.

2. Леонтьев А.А. Психология общения. – М.: «Академия», 1999.– 365с.

3. Приказ минобрнауки РФ от 23.11.2009 п.655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (зарегистрировано в минюсте РФ 08.02.2010 п. 16299). Режим доступа: http://www.lawmix.ru/prof/10489


Войти или Создать
* Забыли пароль?