Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Одна из главных задач педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений заключается в решении вопроса об адаптации детей раннего возраста к детскому саду, а также в оказании помощи в построении взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

Ключевые слова:
адаптация, психологическая адаптация, ранний возраст, метод, дошкольное образовательное учреждение.
Текст

УДК 373.2

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДОУ

ADAPTATION OF YOUNQ CHILDREN IN A PRESCHOOL

Платонова А.Н., студент

Николаев Е.В., к.п.н., доц.

ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К.Аммосова»

Россия, Нерюнгри

DOI: 10.12737/6829

 

Аннотация: Одна из главных задач педагогов и психологов дошкольных образовательных учреждений заключается в решении вопроса об адаптации детей раннего возраста к детскому саду, а также в оказании помощи в построении взаимоотношений между детьми, родителями и сотрудниками детского сада.

Summary: One of the main objectives of educators and psychologists preschool educational institutions is to address the issue of adaptation of young children for kindergarten, as well as to assist in building relationships between children, parents and staff of the kindergarten.

Ключевые слова: адаптация, психологическая адаптация, ранний возраст, метод, дошкольное образовательное учреждение.

Keywords: adaptation, psychological adaptation, tender age, method, preschool educational institutional.

 

В Конвенции о правах ребенка в ст.6 п.2 указано, что «Государства-участники обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка»; в ст.18 п.3 указано: «Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы дети, родители которых работают, имели право пользоваться предназначенными для них службами и учреждениями по уходу за детьми» [1].

Список литературы

1. Консультант плюс. Конвенция о правах ребенка. – М.: [б. и.]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=9959

2. Авдулова Т.П. Психологические игры : современный подход: учеб. пособие. – М.: Академия, 2009. – 112 с.

3. Лобанова Г.А., Никшене Е.Б., Ткачева Е.Н. Создание комфортных условий при поступлении ребенка в ДОУ // Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2006-2007 уч.г. Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/414578/

4. Рыдзе Н.В. Адаптация детей к дошкольному учреждению. М.: [б. и.], 2012. URL: http://rydze.narod.ru/adaptacia.html 33

5. Эдуардова А.Г. Роль колыбельной в жизни ребенка. – Мурманск.: [б. и.], 2012. URL: http://21.detsad-murmansk.ru/index.php/2011-11-28-18-19-04/9-2011-11-28-10-03-01/235-2014-04-09-14-15-29


Войти или Создать
* Забыли пароль?