Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
г. Москва и Московская область, Россия
Россия
Многие функции таможенного дела связаны с перемещением товаров через границы, что обеспечивает широкий спектр многопланового межгосударственного сотрудничества. Учитывая, что эти деловые отношения имеют трансграничные особенности и работают в сфере внешнеторговых интересов, ясно, что тарифные отношения не могут управляться одним государством. Таможенная структура является неотъемлемой частью интегрированной иерархической системы национального регулирования внешнеэкономических процессов, которая регулирует сложность необходимой информации и документации и обеспечивает надзор за трансграничным управлением. В то же время в последние годы таможенные службы наряду с традиционными организациями работы в области трансграничного управления бизнесом и налогообложения все чаще внедряют многие таможенные услуги, которые можно интерпретировать как особые формы государственных услуг. Перед таможенным отделом возникают новые задачи в контексте тесно связанных между собой отдельных сегментов мировых бизнес-сфер и глобализации экономических процессов, что способствует логистическому развитию трансграничного бизнеса во всех отношениях. Следует иметь в виду, что регулирование торгового процесса неизбежно в условиях изменения глобальных экономических систем, влияющих как на экспорт, так и на импорт определенных товаров. Эти ситуации определяют высокую актуальность проблемы, и может быть решена через компромисс между либеральными и протекционистскими решениями.
таможенно-логистическая система, логистическая направленность, логистизация деятельности, околотаможенные услуги, логистика
1. Адамов Н.А., Элларян А.С. Концептуальные аспекты развития национальной транспортно-логистической системы // РИСК. 2013. № 3.
2. Брынцев А.Н. Логистика и продвижение товара // РИСК. 2013. № 4. С. 48–50.
3. Макрусев В.В., Суглобов А.Е. Таможенный менеджмент. М. : «Дашков и К», 2018. 348с.
4. Моргунов В.И., Моргунов С.В. Международный маркетинг : Учебник для бакалавров. М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. 184с.
5. Россия в цифрах. 2018: Крат. стат. сб. / Росстат. М., 2018 522 с.
6. Семенов Н.Н., Гарнов А.П. Особенности и задачи регионального управления отечественной бизнес-сферой с учетом рациональных зарубежных подходов // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2012. № 1. С. 249–253.
7. Стаханов Д.В., Стаханов В.Н. Таможенная логистика. М. : ПРИОР, 2001. 96с.
8. Сток Дж.Р., Ламберт Д.М. Стратегическое управление логистикой. М. : ИНФРА-М, 2005. 797 с.
9. Сулейманов З.Э. Логистическое управление трансграничными бизнес-процессами: монография. М. : ОАО «ИТКОР», 2017. 148 с.
10. Сулейманов З.Э. Макроэкономические аспекты таможенно-логистической деятельности // Вопросы региональной экономики. 2017. № 3. С. 83–88.
11. Сулейманов З.Э. Логистически ориентированное изменение целевых ориентиров таможенного дела // РИСК. 2018. № 2. С. 12–14.
12. Сулейманов З.Э. Проблемы развития государственно-частного партнерства в таможенно-логистической сфере // Таможенное дело, 2018. № 4. С. 19–21.