аспирант
, Россия
аспирант
Результаты проведенного исследования позволяют выявить эффективность поэтапной разработки публичного образа педагога студентами направлениям подготовки: «Психолого-педагогическое образование» и «Управление персоналом». на практических занятиях по дисциплине «Имиджелогия в практической деятельности педагога». Провести сравнительную характеристику результатов констатирующего и формирующего эксперимента и проверить полученный уровень знаний по дисциплине «Имиджелогия в педагогической деятельности» студентов.
имиджелогия, имидж, опрос, эксперимент, профессиональный образ педагога
1. День учителя: 25 фактов о профессии. [Электронный ресурс]. URL: https://rosuchebnik.ru/material/interesnie-fakti-o-professii-uchitel/ (дата обращения: 03.06.2020)
2. Барбер, М., Муршед, М. Как добиться стабильного высокого качества обучения в школах. Уроки анализа лучших систем школьного образования мира, 2008. – КиберЛенинка [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kak-dobitsya-stabilnogo-vysokogo-kachestva-obucheniya-v-shkolah-uroki-analiza-luchshih-sistem-shkolnogo-obrazovaniya-mira (дата обращения: 04.06. 2020)
3. Бичева, И.Б., Филатова, О.М. Формирование педагога-лидера в образовательном процессе вуза. Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика», 2017. – КиберЛенинка. [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-pedagoga-lidera-v-obrazovatelnom-protsesse-vuza (дата обращения: 04.06. 2020)
4. Луткин, С.С. Осмысление лидерской позиции педагога как условие развития его профессионально-педагогических компетентностей, 2017 – КиберЛенинка [Электронный ресурс] URL:. https://cyberleninka.ru/article/n/osmyslenie-liderskoy-pozitsii-pedagoga-kak-uslovie-razvitiya-ego-professionalno-pedagogicheskih-kompetentnostey (дата обращения: 04.06. 2020)
5. Указ Президента РФ от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» // Международная панорама – ТАСС. [Электронный ресурс]. URL: http: //tass.ru/obschestvo/5182103 (дата обращения: 03.06. 2020)
6. Фельдман, И. Л. Критерии, показатели и уровни развития профессионального самопознания в структуре Я-концепции педагог, 2010. – КиберЛенинка [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-pokazateli-i-urovni-razvitiya-professionalnogo-samopoznaniya-v-strukture-ya-kontseptsii-pedagoga (дата обращения: 04.06.2019).
7. Kurbakova S.N., Evgrafova I.V., Zhanatayev K.A., Polozhentseva I.V., Rabadanova R.S. NFORMATION TECHNOLOGIES IN EDUCATION: APPLICATION OF STREAM TECHNOLOGIES Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № S4-6. С. 265-278.
8. Rabadanova R.S., Bogatyreva S.N., Artemieva S.I., Aralova E.V., Polozhentseva I.V., Pisarevsky K.L. KEY FEATURES OF HUMAN NUTRITION BEHAVIOR Revista Inclusiones. 2020. Т. 7. № S1-1. С. 170-181.
9. Рабаданова Р.С., Юлина Г.Н. САМООБРАЗОВАНИЕ - ОДНА ИЗ ФОРМ ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА // Образование и саморазвитие. 2010. № 6 (22). С. 20-23.