аспирант
, Россия
Данная статья посвящена вопросам исследования истории становления хореографического образования в Китае, а также современным тенденциям в хореографическом образовании в Китае. В статье делается вывод о необходимости формирования новой современной хореографической школы Китая.
Китай, хореография, хореографическое образование, история хореографии, развитие хореографии
1. Вац А.Б. Религиозно-ритуальные аспекты китайского танцевального искусства. Диссертация ... кандидата философских наук. Санкт-Петербург, 2012.
2. Ван Х., Шиян Я. Обзор историографии развития китайского танца (1919 – 2019). 音乐与表演. Музыка и исполнение. Обучение танцам. 2019; № 04: 151 – 159.
3. Чэнь Цзин Становление художественно-педагогической традиции китайского классического танца. Вестник МГУКИ. 2012; № 2 (46): 112.
4. Гу Б. Развитие и перспективы китайского балета. Диссертация ... кандидата искусствоведческих наук. Пекин. 2007.
5. Тянь Х. Об интеграции преподавания танца и традиционной культуры. «戏剧之家». Дом драмы. 2019; № 23: 204.
6. Инь Б. Особенности и проблемы изучения классического танца в китайском вузе. Мир, науки, культура, образования. 2019; № 4 (77): 39 – 41.
7. Лун И., Сюй Эр. Теория танца и значение танцевальных навыков в обучении танцам – рецензия на книгу «Введение в хореографическое искусство». 梅丽娟 黔南民族 师范学院. Национальный педагогический институт имени Мери Хуана Цяньнаня. 2019; № 5: 36.
8. Ван С. Исследования по содержанию и методике преподавания курса истории танца в художественных колледжах. 乐府新声 (沈阳音乐学院学报) 2016 年第 2 期.Новый голос YUE – FU. Академический журнал музыкальной консерватории Шэньяна. 2016; № 2: 184 – 186).
9. Вац А.Б. Особенности осмысления танцевального искусства в китайской теоретической мысли. Мир науки, культуры, образования. 2011; № 6 (31): 461 – 464.
10. Чэнь Цз. Педагогическая специфика обучения классическому национальному танцу в средней школе Китая. Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. 2012; № 1-2: 99 – 105.