Рассмотрены особенности маркетинга в строительстве, представлены основные инструменты интернет-маркетинга в строительной отрасли для В2В и В2С сегментов.
маркетинг в строительстве, В2В и В2С сектор, инструменты интернет-маркетинга.
1. Брутян М.М. Цифровая революция в маркетинге // Практический маркетинг. 2019. № 2 (264). С. 3-15.
2. Данилина М.В., Дейнекин Т.В. Инструментарий интернет-маркетинга и его значение в современной экономике [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Науковедение». 2014. № 6 (25). С. 3-15: [сайт]. [2009-2021]. URL: http:// http://naukovedenie.ru/PDF/70EVN614.pdf (дата обращения: 23.04.2021).
3. Строительство в России. 2020. Статистический сборник. [Электрон-ный ресурс] М. Росстат: [сайт]. [1999-2021]. URL: https://rosstat.gov.ru (дата об-ращения: 30.04.2021).