студент
Россия
В статье рассматривается практическая значимость коммуникативного подход в обучении ино-странному языку в неязыковом вузе.
коммуникативный подход, коммуникативная компетенция, речевая деятельность.
1. Hymes D.H. Sociolinguistics. Selected Readings. Harmondsworth: Penguin Education, 1972 pp. 269–293.
2. Захарова Е.А. Коммуникативное обучение иностранному языку и его практическая значимость / Е.А. Захарова // Молодой ученый. – 2016. – № 5 (109). – С. 676-679. [Электронный ресурс]. URL: https: // moluch.ru / archive /109/26246/ (дата обращения: 23.03.2021).
3. Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку // на материале рус. яз. как иностранного / И.А. Зимняя. – М.: Рус. яз., 1989. – 219 с.
4. Миролюбов А.А. Коммуникативный подход в отечественной методике обучения иностранным языкам // Проблемы лингвистики и методики обучения иностранным языкам: традиции и стратегия общения (15-16 ноября 2001 г.). – Тамбов, 2001. – С. 5-6.
5. Оганджанян Н.Л. Элементы коммуникативной методики обучения ан-глийскому языку в средней школе. – Английский язык. – 1 сентября // №6, 2005.
6. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иностранному говоре-нию. – М., 1985.
7. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязыч-ному общению. М., 1989, с. 57.
8. Berns M.S. Functional approaches to language and language teaching: Another look. In S. Savignon & M. S. Berns (Eds.), «Initiatives in communicative language teaching. A book of readings». Reading, MA: Addison-Wesley. 1984, р. 3-21