Костанай, Казахстан
Костанай, Казахстан
В статье анализируются вопросы актуальности организации учебного процесса по определению, использованию и применению разнообразных форм обучения, их постоянного совершенствования и обновления. Рассмотренные формы обучения направлены прежде всего на формирование у обучаемых в ведомственных вузах положительной мотивации и заинтересованности в конечном результате овладения знаний.
профессиональная подготовка, формы обучения, формы контроля, тактико-специальная подготовка
1. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М. : Русский язык, 1990. 853 с.
2. Фролов И. Т. Философский словарь. М. : Республика, 1981. 395 с.
3. Бабанский Ю. К. Педагогика : учеб. пособие. М. : Просвещение, 2001. 211 с.
4. Харламов И. В. Педагогика : учеб. пособие. М. : Гардарики, 2007. 222 с.
5. Пидкасистый П. И. Педагогика : учеб. пособие. М. : Академия, 2007. 178 с.
6. Подласый И. П. Педагогика : учеб. для студентов вузов : в 3 кн. М. : ВЛАДОС, 2007. Кн. 2: Теория и технология обучения. 463 с.
7. Савельев А. Я. Технология обучения и их роль в реформе высшего образования // Высшее образование в России. 1994. № 2. С. 210.
8. Кабденов Т. К., Кильмашкина Т. Н. Педагогические основы воспитания сотрудников органов внутренних дел // Ғылым. 2002. № 1. С. 96.
9. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения : в 2 т. М. : Педагогика, 1982. Т. 1. 656 с.
10. Габрусевич С. А., Зорин Г. А. От деловой игры – к профессиональному творчеству. Минск : Университетское, 1989. 123 с.
11. Ким Н. П. Педагогическое руководство самоподготовкой слушателей юридических вузов : метод. рек. Костанай, 1999.