В данной статье на примере клининговых компаний рассмотрены особенности позиционирования и способы поиска клиентов для микро- и малых предприятий и компаний через различные интернет-ресурсы, особенности работы на электронно-торговых площадках, роль социальных сетей в продвижении продукта таких компании, а также способы взаимодействия продавца и покупателя на платформах таких сетей.
социальная сеть, Интернет, продвижение, реклама, электронные торговые площадки, сайты, электронный магазин
1. Сенаторов А. Битва за подписчика в «Вконтакте»: SMM-руководство. — М., 2016. — 168 с.
2. Гитомер Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать. — СПб., 2012. — 192 с.
3. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. — 197 с.