К ВОПРОСУ ОБ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ И ОСОБЕННОСТЯХ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЯ В ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье представлен анализ психолого-педагогических исследований, посвященных проблеме интеллектуальной одаренности школьников. Авторы раскрывают особенности проявления феномена одаренности в условиях образовательного процесса.

Ключевые слова:
одаренные дети, психолого-педагогическая поддержка, система образования, педагогические условия работы с одаренными детьми
Список литературы

1. Богоявленская Д.Б. Одаренность: природа и диагностика. – М.: АНО «ЦНПРО», 2013. – 208 с.

2. Выготский Л.С. Психология. – М.: Эксмо-Пресс, 2002. – 1006 с.

3. Гилфорд Дж. Три стороны интеллекта. – М.: Прогресс, 2000. – 397 с.

4. Дружинин В.Н. Психология одаренности и творчества. – М.: Нестор-История, 2017. – 288 с.

5. Савенков А.И. Психология детской одаренности: учебник для бакалавриата и магистратуры. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 334 с.

6. Хуторской А.В. Развитие одаренности школьников: Методика продуктивного обучения: Пособие для учителя. – М. : Гуманит. изд. центр, 2000. – 320 с.

7. Щебланова Е.И. Одаренность как психологическая система: структура и динамика в школьном возрасте: дис. ... д-ра психол. наук: 19.00.01. – М., 2006. – 311 с.

8. Юркевич В.С. Интеллектуальная одаренность и социальное развитие: противоречивая связь // Электронный журнал «Современная зарубежная психология». – 2018. – Том 7. – № 2. – С. 28–38.

Войти или Создать
* Забыли пароль?