В данной статье анализируется необходимость системы взаимодействия школы и родителей. Раскрываются основные способы сотрудничества родителей и образовательной организации (с использованием информационных технологий), которые дают возможность вовлекать родителей в процесс обучения и воспитания их детей.
родители, школа, ФГОС, информационные технологии, взаимодействие, процесс обучения и воспитания школьника
1. Взаимодействие семьи и школы [Электронный ресурс]. – URL: https://www.1urok.ru/categories/13/articles/21289 (дата обращения: 06.03.2021)
2. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Общение педагога с родителями. Методический аспект. – М.: Творческий центр «Сфера», 2005. − С. 89.
3. Современные формы работы с родителями [Электронный ресурс]. – URL: http://www.vseodetishkax.ru/rabotnikam-doshkolnogo-obrazovaniya/112-sotrudnichestvo-pedagogov-i-roditelej-/798-sovremennye-formy-raboty-s-roditelyami-v-doshkolnom-uchrezhdenii (дата обращения: 06.03.2021)
4. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/ (дата обращения: 06.03.2021)
5. Крупская Н.К. Педагогические сочинения в десяти томах. Т. 2. Общие вопросы педагогики. Организация народного образования в СССР. – М., 1958. − C. 7−692.
6. Ушинский К.Д. Наука и искусство воспитания / Сост. С.Ф. Егоров. − М., 1994.