сотрудник с 01.01.2003 по 01.01.2021
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
Статья посвящена изучению коммуникативного аспекта рекламных технологий. Авторы указывают на необходимость его изучения для того, чтобы повысить эффективность рекламного воздействия на потребителя в сфере услуг монтажа охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Определение эффективности обусловило осмысление критериев и показателей рекламного воздействия на потребителя и выбор наиболее результативных форм работы в современных условиях на региональном рынке. Для обеспечения достоверности своих предположений исследователи сделали попытку апробации основных положений работы в Республике Саха (Якутия), тем самым подтвердив полученные результаты.
коммуникативный аспект, рекламные технологии, эффективность воздействия рекламы
1. Агентство независимых исследований Memoori [электронный ресурс]. URL: http://www.techportal.ru/market/memoori/#prognoz-razvitiya-rynka-2015-2020 (дата обращения – 19.09.2020 г.)
2. ГК «Синет» исследование интернет-аудитории Якутии [электронный ресурс]. URL: https://dnevniki.ykt.ru/Sinet_Team/1104022?fromC=true (дата обращения – 19.09.2020 г.)
3. Зотова О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения [электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschaya-osnova-marketinga-prodvizheniya (дата обращения – 18.09.2020 г.)
4. Как составить портрет целевой аудитории? [электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/imarketing/215197/ (дата обращения – 18.09.2020 г.)
5. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов на Д.: Феникс, 2001. – 132 с.
6. Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR [электронный ресурс] URL: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2015/06/AKOS_Ex-Libris_rukovodstvo_02.09.2015.pdf (дата обращения – 18.09.2020 г.)
7. Международная картографическая компания «2ГИС» [электронный ресурс]. URL: https://2gis.ru/yakutsk/search/Системы безопасности и охраны/rubricId/319 (дата обращения – 18.09.2020 г.)
8. Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения [электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-instrumentariy-marketinga-prodvizheniya/viewer (дата обращения – 18.09.2020 г.)
9. Пигальский К. Основные термины и определения систем безопасности [электронный ресурс]. URL: http://xn--80abmi5aecftcl4j.su/osnovnye_terminy_i_opredeleniya.html (дата обращения – 18.09.2020 г.)
10. Родичев И. Интерактивная реклама. Методы, примеры и технологии [электронный ресурс]. URL: http://bubunta.com/interaktivnaja-reklama-metody-primery-i-tehnologii.html (дата обращения – 18.09.2020 г.)
11. Российский рынок систем безопасности [электронный ресурс]. URL: http://www.complexsb.ru (дата обращения – 19.09.2020 г.)
12. «Р 78.36.007-99. Выбор и применение средств охранно-пожарной сигнализации и средств технической укрепленности для оборудования объектов. Рекомендации» (утв. ГУВО МВД России 27.06.1998) [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146582/ (дата обращения – 19.09.2020 г.)
13. «РД 78.146-93 Инструкция о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов средствами охранной сигнализации» [электронный ресурс]. URL: https://meganorm.ru/Index2/1/4294851/4294851365.htm (дата обращения – 19.09.2020г.)
14. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама.Теория и практика. – 2010. – № 38.
15. Barnes J.A. Class and Committees in a Norwegian Parish Islands // Human relations. – 1954.
16. Medvid Olena, Solomka Alyona, Vashyst Kateryna. COMMUNICATIVE AND PRAGMATIC FUNCTIONSOF LEXICAL BLENDS INADVERTISINGDISCOURSE [электронный ресурс]. URL: https://tractatus.sumdu.edu.ua/index.php/journal/article/view/923/827 дата обращения – 11.07.2021г.)
17. Aneta Olejniczak. ADVERTISING – PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF THE INFLUENCE OF MARKETING TRICKS [электронный ресурс]. URL: http://yadda.icm.edu.pl/baztech/element/bwmeta1.element.baztech-5ef80c81-7ba8-4e06-b7a2-ebdcc1d5659e (дата обращения – 11.07.2021г.)
18. Gordon Geraghty, Ann T. Conway. The Study of Traditional and Non-traditional Marketing Communications: T Communications: Target Mark get Marketing in the E eting in the Events Sect ents Sector [электронный ресурс]. URL: https://arrow.tudublin.ie/cgi/viewcontent.cgi?article=1075&context=tfschmtcon (дата обращения – 11.07.2021г.)
19. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения – 11.07.2021г.)