КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ ОХРАННО-ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Статья посвящена изучению коммуникативного аспекта рекламных технологий. Авторы указывают на необходимость его изучения для того, чтобы повысить эффективность рекламного воздействия на потребителя в сфере услуг монтажа охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Определение эффективности обусловило осмысление критериев и показателей рекламного воздействия на потребителя и выбор наиболее результативных форм работы в современных условиях на региональном рынке. Для обеспечения достоверности своих предположений исследователи сделали попытку апробации основных положений работы в Республике Саха (Якутия), тем самым подтвердив полученные результаты.

Ключевые слова:
коммуникативный аспект, рекламные технологии, эффективность воздействия рекламы
Список литературы

1. Агентство независимых исследований Memoori [электронный ресурс]. URL: http://www.techportal.ru/market/memoori/#prognoz-razvitiya-rynka-2015-2020 (дата обращения – 19.09.2020 г.)

2. ГК «Синет» исследование интернет-аудитории Якутии [электронный ресурс]. URL: https://dnevniki.ykt.ru/Sinet_Team/1104022?fromC=true (дата обращения – 19.09.2020 г.)

3. Зотова О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения [электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschaya-osnova-marketinga-prodvizheniya (дата обращения – 18.09.2020 г.)

4. Как составить портрет целевой аудитории? [электронный ресурс]. URL: https://www.cossa.ru/imarketing/215197/ (дата обращения – 18.09.2020 г.)

5. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. – Ростов на Д.: Феникс, 2001. – 132 с.

6. Ларионов Е. Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR [электронный ресурс] URL: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2015/06/AKOS_Ex-Libris_rukovodstvo_02.09.2015.pdf (дата обращения – 18.09.2020 г.)

7. Международная картографическая компания «2ГИС» [электронный ресурс]. URL: https://2gis.ru/yakutsk/search/Системы безопасности и охраны/rubricId/319 (дата обращения – 18.09.2020 г.)

8. Полякова О.В. Рекламные технологии как инструментарий маркетинга продвижения [электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-instrumentariy-marketinga-prodvizheniya/viewer (дата обращения – 18.09.2020 г.)

9. Пигальский К. Основные термины и определения систем безопасности [электронный ресурс]. URL: http://xn--80abmi5aecftcl4j.su/osnovnye_terminy_i_opredeleniya.html (дата обращения – 18.09.2020 г.)

10. Родичев И. Интерактивная реклама. Методы, примеры и технологии [электронный ресурс]. URL: http://bubunta.com/interaktivnaja-reklama-metody-primery-i-tehnologii.html (дата обращения – 18.09.2020 г.)

11. Российский рынок систем безопасности [электронный ресурс]. URL: http://www.complexsb.ru (дата обращения – 19.09.2020 г.)

12. «Р 78.36.007-99. Выбор и применение средств охранно-пожарной сигнализации и средств технической укрепленности для оборудования объектов. Рекомендации» (утв. ГУВО МВД России 27.06.1998) [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_146582/ (дата обращения – 19.09.2020 г.)

13. «РД 78.146-93 Инструкция о техническом надзоре за выполнением проектных и монтажных работ по оборудованию объектов средствами охранной сигнализации» [электронный ресурс]. URL: https://meganorm.ru/Index2/1/4294851/4294851365.htm (дата обращения – 19.09.2020г.)

14. Федотченко Ю.И. Социальные сети: вчера наступает сегодня // Реклама.Теория и практика. – 2010. – № 38.

15. Barnes J.A. Class and Committees in a Norwegian Parish Islands // Human relations. – 1954.

16. Medvid Olena, Solomka Alyona, Vashyst Kateryna. COMMUNICATIVE AND PRAGMATIC FUNCTIONSOF LEXICAL BLENDS INADVERTISINGDISCOURSE [электронный ресурс]. URL: https://tractatus.sumdu.edu.ua/index.php/journal/article/view/923/827 дата обращения – 11.07.2021г.)

17. Aneta Olejniczak. ADVERTISING – PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF THE INFLUENCE OF MARKETING TRICKS [электронный ресурс]. URL: http://yadda.icm.edu.pl/baztech/element/bwmeta1.element.baztech-5ef80c81-7ba8-4e06-b7a2-ebdcc1d5659e (дата обращения – 11.07.2021г.)

18. Gordon Geraghty, Ann T. Conway. The Study of Traditional and Non-traditional Marketing Communications: T Communications: Target Mark get Marketing in the E eting in the Events Sect ents Sector [электронный ресурс]. URL: https://arrow.tudublin.ie/cgi/viewcontent.cgi?article=1075&context=tfschmtcon (дата обращения – 11.07.2021г.)

19. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения – 11.07.2021г.)

Войти или Создать
* Забыли пароль?