Саратов, Россия
Актуальность данной статьи обусловлена рассмотрением проблемы – организации самостоятельной работы как одной из основ профессионального становления личности будущего инженера, считая ее важным позитивным фактором его профессиональной надежности. Выявлено соотношение уровня профессиональной надежности студента к положительному результату его самостоятельной работы. Представлена динамика развития самостоятельной работы студентов средствами иностранного языка.
профессиональная надежность, самостоятельная работа, профессионально-ориентированный иностранный язык, профессиональная подготовка, мотивация, современные методики
1. Мизюрова Э.Ю. Развитие творческого потенциала студентов младших курсов аграрного вуза как фактор повышения качества лингвистического образования // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2016. – № 9 (139). С. 96–102.
2. Мизюрова Э.Ю., Рокитянская К.А. Эффективность самостоятельной работы в профессиональной подготовке студентов аграрного университета // Ученые записки университета имени П.Ф.Лесгафта. – 2020. – № 12 (190). — С. 131–136.
3. Воробьев Н.Е., Мизюрова Э.Ю. Развитие творческой активности студентов при изучении дисциплин гуманитарного цикла (на материале преподавания иностранного языка в неязыковом вузе): Монография. – Волгоград : Перемена, 2001. – 184 с
4. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку – Минск : ТетраСистем, 2003. – 175с
5. Абдразаков Ф.К., Мизюрова Э.Ю., Рокитянская К.А., Калиниченко Э. Б., Федюнина Т.В., Бобылева Г.А. Профессионально-личностное саморазвитие будущего инженера средствами иностранного языка // Revista San Gregorio. – 2019. – № 30. – С. 154. (БД Web of Science).