ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ПОЗНАНИЯ ПРИРОДНОГО МИРА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Актуальность исследования интеллектуального развития и воспитания дошкольников в ДОО в процессе познания природного мира обусловлена тем, что именно дети являются лучшим резервом нашего государства, которые будут определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры. Решение задач интеллектуального развития дошкольников, а именно: приобретение элементарных знаний об окружающей среде, формирование умений и навыков умственной деятельности, развитие интеллектуальных способностей, происходит во время организованных занятий в детском саду по определенным разделам программы и обучения детей дошкольного возраста.

Ключевые слова:
дошкольники, детский сад, интеллектуальное развитие и воспитание
Список литературы

1. Андрюкова Д.Л., Рабаданова Р.С. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ Человек. Искусство. Вселенная. 2021. № 1. С. 127-130.

2. Бикбулатова В.П., Рабаданова Р.С., Юлина Г.Н. ФОРМИРОВАНИЕ СУБЪЕКТНОСТИ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ Учебное пособие для студентов вуза / Рекомендовано к изданию Ученым советом Института социально-гуманитарных технологий ФГБОУ ВО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» (протокол № 6 от 19 февраля 2020 года). Москва, 2020.

3. Истомина З.М. Развитие произвольной памяти у детей в дошкольном возрасте / З.М. Истомина / Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1995. – С. 70-88.

4. Сулейманова Ф.М. Взаимодействие детского сада и семьи в математическом развитии дошкольников /Ф.М. Сулейманова, Н.Г. Шмелева/ Инновационные технологии в современном образовательном пространстве школы и вуза: материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Чебоксары, 26 марта 2021 г.) Отв. редакторы Павлов В.И., Хрисанова Е.Г. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. – С. 87-92.

5. Сулейманова Ф.М. Некоторые аспекты организации дошкольного образования /Ф.М. Сулейманова, Н.Г. Шмелева / Наука и образование: актуальные вопросы теории и практики: междун. науч.-методич. конф. 23 марта 2021 г. Самара-Оренбург-Нижний Новгород / редкол.: А.Н. Попов [и др.]. – Самара–Оренбург-Нижний Новгород: СамГУПС, ОрИПС, Филиал СамГУПС в Нижнем Новгороде, 2021. – С. 1009-1014.

6. Сулейманова Ф.М. Развитие ориентации в пространстве у дошкольников /Ф.М. Сулейманова/ Актуальные психолого-педагогические проблемы профессиональной подготовки в инновационных социокультурных условиях: Сб. научных трудов поматериалам XVIII Международной науч.-практ. конф. 31 марта 2021 г., г. Стерлитамак, Республика Башкортостан /– Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2021. – С. 190-192.

7. Урунтаева Г.А. Специфика дидактической игры дошкольника / Г.А. Урунтаева / Дошкольное воспитание. – 1916. – № 2. – С. 8-15.

8. Фатыхова А.Л., Карнаухова Н.О. О социализации ребенка в современной социокультурной среде // Общество, государство, личность: модернизация системы взаимоотношений в современных условиях: Материалы XVI Межвузовской научно-практической конференции студентов, магистров, аспирантов и преподавателей (с международным участием) (г. Казань, 22 апреля 2016 года) / Под ред. Ф.Г. Мухаметзяновой. – Казань: УВО «Университет управления «ТИСБИ», 2016. – С. 198-201.

9. Фатыхова А.Л., Кохановская И.К. Приоритеты новой парадигмы образования // Теоретические и методические проблемы создания современной образовательной среды / Сборник материалов международной научно-практической конференции 19-20 октября 2016 г. / Под ред. д-ра пед. наук, профессора С.Е. Шишова. – М.: МГУТУ им. К.Г. Разумовского (ПКУ) ООО «ВАШ ФОРМАТ» 2016. – 350с. – С. 50-53.

10. Bikbulatova V.P., Rabadanova R.S., Yulina G.N. ACTIVITY CONTENT OF EDUCATION AS A PREREQUISITE FOR STUDENTS' PROFESSIONAL COMPETENCE MASTERING В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Bataev Dena Karim-Sultanovich - Doctor of Engineering Sciences, Professor, Director of the Complex Scientific Research Institute n. a. H.I. Ibragimov of the Russian Academy of Sciences. 2021. С. 1327-133.

11. Karmanova Zh.A., Rabadanova R.S., Chikalova P.S., Analbekova K.T. PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FOUNDATIONS OF THE PROBLEM OF WORD-FORMING COMPETENCE IN PRESCHOOL CHILDREN В сборнике: CUTTING-EDGE SCIENCE - 2021. MATERIALS OF THE XVII INTERNATIONAL SCIENTIFIC AND PRACTICAL CONFERENCE. 2021. С. 43-46.

Войти или Создать
* Забыли пароль?