Москва, г. Москва и Московская область, Россия
В данной статье раскрывается процесс формирования профессиональной компетентности студентов вуза. В условиях, когда процесс обучения становится все более формализованным и деперсонифицированным, преподавателю следует сосредоточить силы на выяснении мотивационной сферы с целью формирования у студентов наиболее важных познавательных мотивов. Мотивационная направленность оказывает влияние не только результаты обучения студента, но и меняет сам образовательный процесс. Каким же является это влияние – положительным или отрицательным, развивающим или стандартизирующим, насколько оно универсально, интенсивно? Сила, действенность, форма влияния, преобладание тех или иных функций, обуславливаются научно-методическим руководством и управлением учебно-воспитательным процессом педагогом.
учебно-познавательная деятельность, педагогическое мастерство, мотивы деятельности, рефлексия, педагогическая техника
1. С.Л. Рубинштейн, Основы общей психологии (СПб: Питер, 2015).
2. А.Н. Леонтьев, Деятельность, сознание, личность (М.: Смысл, 2005).
3. Н.В. Кузьмина, Профессионализм педагогической деятельности (СПб.: Рыбинск: Б.и., 1993).
4. А.А. Бодалев, Восприятие и понимание человека человеком (М.: Изд-во МГУ, 1982).
5. Kalney V., Shishov S.A VIEW OF THE CHANGE IN THE OBJECTIVES OF TEACHER EDUCATION / В сборнике: The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EPSBS. Сер. "The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences EPSBS" 2017. С. 156-161.
6. Шишов С.Е., Кальней В.А. О ВЛИЯНИИ ГЛОБАЛЬНЫХ ВЫЗОВОВ НА МИССИЮ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / В сборнике: Теоретические и методические проблемы современного образования. Материалы международной научно-практической конференции. 2016. С. 123-127.
7. Шкутина Л.А., Карманова Ж.А., Маженова Р.Б. Омарова М.К. Dialogue problem «re-ligion and education» in modern conditions of education. - Kazakhstan’s Higher Education: Refor-mation & Modernization. – Printed in the United States of America. – Bozeman, 2012. – P. 24-26.
8. Шкутина Л.А., Карманова Ж.А., Маженова Р.Б. Омарова М.К. Dialogue problem «re-ligion and education» in modern conditions of education. - Kazakhstan’s Higher Education: Refor-mation & Modernization. – Printed in the United States of America. – Bozeman, 2012. – P. 24-26.