Россия
введение и использование новых таможенных технологий, совершенствование таможенных процедур, практическое развитие консультирования и информирования участников внешнеэкономической деятельности, расширение оснащенности таможенной инфраструктуры - все это способствует созданию благоприятных условий внешнеэкономической деятельности, увеличению уровня качества предоставляемых таможенных услуг заинтересованным лицам, росту экономики и развитию сферы бизнеса. В связи с постоянно возрастающим объемом внешнеторговой деятельности Российской Федерации, ужесточением правил и условий международной торговли все больше возникает потребность в развитии таможенного обслуживания современного типа, так как институт таможенных услуг, несомненно, влияет на процесс интеграции страны в мировое экономическое сообщество, на совершенствование торговли и экономики России в целом.
экономика, экспорт, торговля, внешнеторговая деятельность, таможенная служба, обслуживание, интеграция, барьеры, интеллектуальная собственность, рынок, услуги, околотаможенные институты, фискальная функция, международное сотрудничество, эффективность, сервис
1. Балаева О.Н. Роль сферы услуг в мировой экономике / О.Н. Балаева // Маркетинг услуг. – 2015. – №4. – С. 248.
2. Уваров А.А. Проблемы правового регулирования организации предоставления государственных и муниципальных услуг // Государство и право. – 2012. – №2. – С. 116.
3. Портал государственных услуг Российской Федерации. Органы власти. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gosuslugi.ru/structure
4. Андреев А.Ф. Теоретические аспекты оценки эффективности и качества таможенного дела / А.Ф. Андреев // Вестник российской академии. – 2016. – №1. – С. 62.
5. Сведения о деятельности ФТС России. Публичная декларация целей и задач таможенной службы Российской Федерации и информации о результатах ее выполнения. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=20750&Itemid=2613
6. Денисова М.С. Совершенствование механизма оказания услуг в области таможенного дела / М.С. Денисова // Бизнес в законе. – 2015. – №2. –С. 29.
7. Гупанова Ю.Е. Исторический анализ зарубежных и отечественных взглядов на управление качеством таможенных услуг. / Ю.Е. Гупанова // Актуальные проблемы экономики и права. – 2016. – № 1. – С. 122.
8. Зыбенко С.В. Анализ и тенденции развития консалтинга в таможенных органах / С.В. Зыбенко // Journal RUSSIAN JOURNAL OF MANAGEMENT. – 2021г. – Т.9. – №1 – С. 116-120.
9. Москаленко О.А. Внешняя торговля в условиях пандемии covid – 19 [Электронный ресурс] / О.А. Москаленко, С.В. Зыбенко, В.В. Глекова // Интернет-журнал «Российский экономический интернет-журнал». – 2021. Режим доступа: http://www.e-rej.ru/publications/188/.
10. Зыбенко С.В. От цифровой таможни к интеллектуальной / С.В. Зыбенко, О.А. Москаленко // RUSSIAN JOURNAL OF MANAGEMENT. –2020. – Т. 8. – №3. – С. 126-130. Режим доступа: https://doi.org/10.29039/2409-6024-2020-8-3-126-130.
11. Зыбенко С.В. «Особенности действующих антироссийских санкций» / С.В. Зыбенко // Российский экономический интернет-журнал. – 2019. – № 3. Режим доступа: http://www.e-rej.ru/publications/180/.