УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В ЧЕТВЁРТОМ КЛАССЕ: «ЯДОВИТЫЕ ЖИВОТНЫЕ. ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ»
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье обсуждается структура и методика проведения урока с четвероклассниками по природоведческой теме «Ядовитые животные. Ядовитые грибы» в рамках освоения содержания учебного курса «Окружающий мир». Поставленные цели урока учитель реализует на основе использования проблемных ситуаций, сопоставления рисунков с соответствующими текстами, широкого применения наглядного материала и художественных произведений. Одновременно с расширением знаний о ядовитых животных и грибах у младших школьников формируются преставления о правилах поведения на природе. Используется совместная работа учащихся в парах, в процессе которой дети самостоятельно проводят классификацию природных объектов.

Ключевые слова:
учащийся четвертого класса; урок окружающего мира; проблемная ситуация; наглядность; совместная деятельность; ознакомление младших школьников с правилами поведения на природе
Список литературы

1. Морзунова И.Б. Осторожно: ядовитые грибы: наглядное пособие. – М.: Дрофа, 2008. – 152 с.

2. Федяев В. Грибы – чудо природы. – М.: Московский рабочий 2017. – 205 с.

3. Чебышев Н., Вальцева Н. Ядовитые животные: популярная энциклопедия для юношества. – М.: Педагогика-Пресс, 2001. – 200 с.

4. Юдин А.В. Грибы: съедобные и ядовитые. – М.: Астрель, 2013. – 432 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?