Москва, г. Москва и Московская область, Россия
студент
Исследование направлено на выявление подходов к продвижению образовательных ресурсов дополнительного образования. В статье анализируется специфика подходов к позиционированию курсов дополнительного профессионального образования различных центров профессионального образования и повышения квалификации г. Москвы. Целью исследования является выявление современных технологий продвижения услуг в условиях возрастающей востребованности онлайн-технологий в связи с ограничениями, вызванными коронавирусной инфекцией.
повышение квалификации, сравнительный анализ, лидогенерация
1. Зотова А.С., Кондратьев С.В., Моисеева О.А., Филиппова О.А. Психология массовых коммуникаций // Учебное пособие / Под редакцией С.Е. Шишова. Москва, 2019.
2. Зотова А.С., Моисеева О.А., Филиппова О.А. Коммуникация в современном медиадискурсе // Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского. Владимир, 2019.
3. Лихачёва Н. Шекспир online // Проект PRO-Родитель, 2015, http://www.rg.ru/2015/05/05/universitet.html
4. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru
5. Тренды лидогенерации в 2021 году URL: https://roistat.com/rublog/marketing/trendi-lidogeneracii-2021/
6. Учебный Центр «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана. Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: https://www.specialist.ru/center/about-center