сотрудник
, Россия
В данной статье рассматриваются вопросы, связанные с необходимостью постоянного формирования и повышения экономических знаний трудовых ресурсов. Приводятся основные направления развития финансовой грамотности сотрудников предприятия (организации). Обосновывается позиция совершенствования специальных экономических знаний государственных служащих, в частности, сотрудников подразделений ЭБиПК. В ходе проведения исследования делается вывод о том, что экономическая подготовка любой категории трудовых ресурсов является одним из главных факторов повышения уровня экономического потенциала любого государства в целом.
трудовые ресурсы, предприятие (организация), финансовая грамотность, экономические знания, профессиональная подготовка
1. О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 179-ФЗ (ред. от 08 декабря 2020 г.). Доступ из СПС «КонсултантПлюс» (дата обращения: 01.02.2021).
2. Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции: постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 (ред. от 16 октября 2020 г.). Доступ из СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 02.02.2021).
3. Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 годы: распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р (ред. от 08 ноября 2018 г.). Доступ из СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 27.01.2021).
4. Зюкин Д. В. COVID-19 или рестарт экономики // Наука и практика регионов. 2020. № 1 (18). С. 74–80.
5. Семеко Г. В. Финансовая грамотность в России: проблемы и пути их решения // Экономические и социальные проблемы России. 2019. № 1. С. 70–98.