ГОТОВНОСТЬ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ КАК РЕЗУЛЬТАТ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье авторы рассматривают феномен готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогической поддержки интеллектуально одаренных школьников. Авторы определяют структурные характеристики готовности будущего педагога к осуществлению психолого-педагогического сопровождения одаренных школьников.

Ключевые слова:
одаренные дети, психолого-педагогическая поддержка, система образования, педагогические условия работы с одаренными детьми
Список литературы

1. Акулиничева А.Ф. Анализ понятия «Поддержка» в современной педагогической практике // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. — 2011. — № 6. — С. 116–120.

2. Александрова Е.А. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития // Народное образование. — 2014. — № 9. — С. 180–187.

3. Батдыева З.М. Педагогическая поддержка одаренных детей: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / З. М. Батдыева; Карачаево-Черкес. гос. ун-т. – Карачаевск, 2003. – 21 с.

4. Газман О.С. Воспитание и педагогическая поддержка детей // Народное образование. — 1998. — № 6. — С. 108–111.

5. Дьяченко М.И. Психологические проблемы готовности к деятельности / М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. — Минск : Изд-во БГУ, 1976. — 175 с.

6. Ибрагимов Т.И. Анализ содержания понятия «готовность к профессионально-педагогическому действию» в современном психолого-педагогическом знании // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова. — 2009. — Т. 15. — № 1. — С. 371–374

7. Косенко Л.Л. Педагогическая поддержка как актуальная современная парадигма // Достижения науки и образования. — 2018. — № 1 (23). — С. 78–83.

8. Крылова Н.Б. Педагогическая поддержка и воспитывающее общение // Социально-педагогические проблемы ценностного самоопределения личности. — 2005. — С. 193–201.

9. Кулибаба О.М. Формирование готовности будущих учителей математики к работе с одаренными детьми: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / О. М. Кулибаба; Сарат. гос. ун-т им. Н. Г. Чернышевского. — Саратов, 2008. — 23 с.

10. Мороз Т.Г. Особенности личностной и профессиональной подготовки педагога к работе с одаренной молодежью / Т.Г. Мороз, С.П. Рябов // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. — 2013. — №2 (16). — С. 9–18.

11. Мубаракшина А.Р. Готовность педагога к работе с одаренными детьми / А.Р. Мубаракшина, А.Ш. Яруллина, Д.Р. Саляхутдинова // Казанский вестник молодых ученых. Педагогические науки. Методология и методика организации образовательной среды. — 2018. — Т. 2. — № 3. — С. 114–117.

12. Насакова Ю.Ж. Профессиональная подготовка учителя к работе с одаренными детьми // Вестник Бурятского государственного ун-та. Педагогика. Филология. Философия. — 2011. — №1. — С. 199–201.

13. Реан А.А. Психология и педагогика / А.А. Реан, И.В. Бордовская, С.И. Розум. — М. : Питер, 2001. — 432 с.

14. Речицкая Е.Г. Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе : Учеб. пособие для студентов вузов / Е.Г. Речицкая, Е.В. Пархалина. — М. : Владос, 2000. — 191 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?