В статье предложена к рассмотрению проблема использования творческих работ в качестве эффективного способа реализации индивидуально-дифференцированного подхода при обучении успешных младших школьников. Автор опирается на идею, что трудности в процессе обучения могут возникать у детей, демонстрирующих разный уровень учебной деятельности, в частности также у отличников и «хорошистов», поэтому предоставление им разноуровневых творческих заданий позволяет обеспечивать благополучное перспективное интеллектуальное и творческое развитие таких учеников. Приводятся примеры использования дифференцированных творческих заданий на уроках русского языка и литературного чтения.
младший школьник; отличники и «хорошисты»; трудности обучения; индивидуально-дифференцированный подход; использование творческих работ; обеспечение успешного интеллектуального и творческого развития учащихся
1. Виноградова Н.Ф. Концепция начального образования (Начальная школа XXI века). – М.: Вентана-Граф, 2017. – 63 с.