студент
, Россия
Cтатья посвящена интеграции учебного процесса и научно-исследовательской деятельности студентов кафедры психологии, педагогики и организации работы с кадрами Академии управления МВД России. Исходя из тезиса, что сотруднику полиции необходимо развиваться личностно, иметь навыки межличностного общения, уметь задавать вопросы, слушать и слышать другого, аргументированно высказывать свое мнение и анализировать информацию, рассматривается роль научно-исследовательской группы как ресурса в формировании надпрофессиональных компетенций, способствующих адекватному реагированию на негативное информационно-психологическое воздействие.
адаптация, научная деятельность, психологическая готовность, компетенции
1. Путин В.В. Выступление на вручении премий Президента в области науки и инноваций для молодых учёных [Электронный ресурс] // Стенограмма от 07 февраля 2019 года http://www.kremlin.ru/events/president/news/59790 (дата обращения: 21.10.2021).
2. Вальтеран Е.В., Крылова М.А., Хван В.В. Детерминанты адаптации первокурсников к новым условиям жизнедеятельности // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2013 №7.
3. Виноградов М.В., Ульянина О.А. Психологические аспекты информационного воздействия на сотрудников органов внутренних дел. Психология и право. - 2020. Том 10. - № 1. - С.18-29.
4. Вахнина В.В, Овсянников П.Н. Психологические особенности эффективного преодоления блокаторов профессиональных инноваций // Сетевое издание «Академическая мысль». 2020. № 2 (11).
5. Путин В.В. Выступление на встрече с лауреатами конкурса «Учитель года России» [Электронный ресурс] // Стенограмма от 02 февраля 2021 года http://kremlin.ru/events/president/news/64961 (дата обращения: 03.03.2021).
6. Терских М. В. Инструменты рекламного продвижения в сети Instagram: жанровые и языковые особенности / М. В. Терских // Научный диалог. — 2020. — № 6. — С. 178-189.
7. Кулешов Д.О., Черемисова И.В Психологические особенности элитарной личности сотрудника силовых структур // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 2. - С. 64 -68.
8. Столяренко А. М. Прикладная юридическая психология: учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 538 с.
9. Черниговская Т.В. [Электронный ресурс] https://ok.ru/chistayais/topic/152233459371311 (дата обращения: 21.10.2021).
10. Захарова В.И. Средства массовой информации как медиатор между властью и обществом // Коммуникология. 2014.Т.8. №6. С.183 – 193.
11. Назаров М.М. Закономерности структурирования медиапотребления в современной информационной среде // Коммуникология. 2019. Т.7. №2. С.98-107.
12. Вахнина В.В, Овсянников П.Н. Психологические особенности эффективного преодоления блокаторов профессиональных инноваций // Сетевое издание «Академическая мысль». 2020. № 2 (11). С. 127-133.
13. Вахнина В.В., Морщакина М.С. Социально-психологические особенности сотрудников подразделений информации и общественных связей МВД России, востребованные в период введения ограничительных мер, связанных с распространением коронавирусной инфекции // Сетевое издание «Академическая мысль». 2021. № 1 (14).
14. Столяренко А.М., Сердюк Н.В., Вахнина В.В. и др. Психологические аспекты деструктивного информационно-психологического воздействия. [Электронный ресурс] // Психология и право. 2019(9). № 4. С. 75-89.
15. Сердюк Н.В., Грищенко Л.Л., Столяренко А.М. Психолого-педагогические аспекты профилактики экстремизма в молодежной среде // Психология и право. 2018. № 3. С. 167—178. 20. Щекочихин В. М., Королев А.В., Королева В.В. Информационная война.