ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УСПЕШНОСТИ ИХ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье предложена к рассмотрению проблема использования творческих работ в качестве эффективного способа реализации индивидуально-дифференцированного подхода при обучении успешных младших школьников. Автор опирается на идею, что трудности в процессе обучения могут возникать у детей, демонстрирующих разный уровень учебной деятельности, в частности также у отличников и «хорошистов», поэтому предоставление им разноуровневых творческих заданий позволяет обеспечивать благополучное перспективное интеллектуальное и творческое развитие таких учеников. Приводятся примеры использования дифференцированных творческих заданий на уроках русского языка и литературного чтения.

Ключевые слова:
младший школьник; отличники и «хорошисты»; трудности обучения; индивидуально-дифференцированный подход; использование творческих работ; обеспечение успешного интеллектуального и творческого развития учащихся
Список литературы

1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. – 92 с.

2. Занятия по интересам: развитие творческих способностей учащихся: практическое пособие для учителей начальных классов / сост. Т.Н. Ковальчук. – Мозырь: Белый Ветер, 2011. – 98 с.

3. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М.: Педагогика, 1975. – 255 с.

4. Новлянская З.Н. Почему дети фантазируют? – М.: Знание, 1997. – 47 с.

5. Родари Дж. Грамматика фантазии. – М.: Прогресс, 1990. – 96 с.

6. Щёголева Г.С. Уроки развития связной речи в начальной школе: методическое пособие для преподавателей начальных классов. – СПб.: Современник, 2001. – 158 с.

Войти или Создать
* Забыли пароль?