ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ РАЗДВИЖНОЙ СТЕНЫ СМЕННОГО КУЗОВА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель: Выбор материалов и разработка конструкции раздвижной стены для сменного кузова с раздвигающимися боковыми стенами и крышей. Методы: Разработка и расчет конструкции раздвижной стены сменного кузова выполнялись согласно нескольким технико-нормативным документациям с помощью конструкторских программ КОМПАС-3D v18.1 и SOLIDWORKS 2016. Механические испытания образцов проводились на базе ПГУПС в механической лаборатории им. проф. Н. А. Белелюбского. Результаты: Разработана конструкция раздвижной двери сменного кузова. Предложены варианты образцов боковых стен сменного кузова с различными материалами и конструкцией. Проведены натурные испытания образцов для определения механических свойств. Приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований по определению напряженно-деформированного состояния конструкции образцов раздвижных боковых стен сменного кузова. Практическая значимость: Разработанная конструкция раздвижной стены с применением различных материалов дает возможность снизить массу тары новых проектируемых сменных и съемных кузовов с раздвигающимися боковыми стенами и крышей, при этом сохраняя свои прочностные характеристики.

Ключевые слова:
раздвижная дверь, алюминиевые панель, конструкция элемента кузова, алюминиевый составной каркас, профильная труба, обшивка, математическая модель, механические свойства
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Бороненко Ю. П. Перспективы внедрения вагонов со съемными кузовами увеличенной грузоподъемности / Ю. П. Бороненко, А. С. Даукша // Известия Петербургского университета путей сообщения. – СПб: ПГУПС, 2017. – Том. № 14, Вып. 3. – С. 437 – 451.

2. Даукша А. С. Съемные кузова – инновационный вариант совершенствования конструкции вагонов / А. С. Даукша // Системы автоматизированного проектирования на транспорте: сб. трудов V Между- нар. науч.-практич. конференции. – СПб.: ПГУПС, 2014. – С. 50 – 52.

3. Соколов А. М. Разработка сочлененного вагона-платформы со съемными кузовами для повышения эффективности перевозок / А. М. Соколов, К. В. Кякк, А. С. Кононенко // Подвижной состав XXI века : идеи, требования, проекты : сб. трудов XII Между-нар. науч.-технич. конференции. – СПб. : ПГУПС, 2017. – С. 80–83.

4. Бороненко Ю. П., Покровская О. Д., Титова Т. С., Шевченко Д. В. Результаты маркетингового исследования опций «умной» скоростной платформы // Известия Петербургского университета путей сообщения. – СПб.: ПГУПС, 2021. – Т. 18. – Вып. 3 – С. 353 – 376.

5. Даукша А. С., Преимущества и перспективы внедрения съемных кузовов вагонов / А. С. Даукша, Ю. П. Бороненко // Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты: сб. тр. XI международ. науч.-технич. конф. – СПб: ПГУПС, 2016. – С.12 – 14.

6. Бороненко Ю. П., Покровская О. Д., Титова Т. С., Цыганская Л. В., Бейн Д. Г., Кондратенко С. В. Анализ технических решений вагона-паллетовоза // Известия Петербургского университета путей сообщения. – СПб.: ПГУПС, 2021. – Т. 18. – Вып. 1. – С. 95 – 120.

7. Кононенко А. С. Сочлененные вагоны-платформы со съемными кузовами повысят эффективность перевозок / А. С. Кононенко, А. А. Меркулов, А. Ю. Новоселов, Ю. В. Савушкин, А. М. Соколов // Вагоны и вагонное хозяйство. – 2018. – № 4. – С. 36 – 40.

8. Зайнитдинов О. И. Сменный кузов для перевозки тарно-штучных грузов / О. И. Зайнитдинов, А. С. Даукша // Транспорт Российской Федерации. – СПб: ПГУПС, ООО «Т-ПРЕССА», выпуск № 4 (95), 2021. – С. 47 – 49.

9. Даукша А. С., Совершенствование вагонов на основе использования съемных кузовов / А. С. Даукша, Ю. П. Бороненко // Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты: сб. тр. X международ. науч.-технич. конф. – СПб: ПГУПС, 2015. – С. 45 – 53.

10. Бороненко Ю. П. Стратегические задачи вагоностроителей и развитии тяжеловесного движения / Ю. П. Бороненко // Транспорт РФ. – 2013. – № 5 – С. 68-74.

Войти или Создать
* Забыли пароль?