ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКОЙ КОМПАНИИ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ ЦЕПИ ДОСТАВКИ ГРУЗА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Цель: Исследовать пути повышения качества транспортно-экспедиторских услуг, снижения транспортной составляющей в цене товара, а также возможности совершенствования цепей поставок в современных условиях с помощью методов управления качеством. Оценить возможности и выбрать приоритетную транспортно-экспедиторскую компанию в соответствии с запросами грузовладельца. Для этого предварительно проанализировать потребности грузовладельцев к перевозке, а затем перевести запросы грузовладельца в технические и технологические требования к оказываемым услугам с помощью матрицы «дом качества». Проанализировать возможности интеграции методов экспертного оценивания в методику развертывания функций качества. Материалы и методы: Метод развертывания функций качества, построение дома качества, метод попарного сопоставления, построение шкалы порядка. Представлен порядок расчета величины конкордации. Результаты: Показана необходимость перевода запросов грузовладельцев в технические и технологические характеристики для приведения в соответствие требований к цепи доставки и предоставляемых услуг. Представлены общие положения построения дома качества для возможности применения экспертного метода на этапе оценки конкурирующих транспортно-экспедиторских компаний. Практическая значимость: Показана возможность улучшения качества услуг транспортно-экспедиторских компаний в соответствии с требованиями грузовладельца.

Ключевые слова:
транспортно-экспедиторская компания, цепь доставки груза, метод развертывания функций качества, эксперт, метод попарного сопоставления, коэффициент конкордации
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Покровская О.Д. Логистические транспортные системы России в условиях новых санкций / Бюллетень результатов научных исследований. 2022. № 1. С. 80-94.

2. Рынок международной логистики в 2022 — как это будет? — URL: https://novelco.ru/press-tsentr/rynok-mezhdunarodnoy-logistiki-v-2022-kak-eto-budet/.

3. Никифорова Г.И. Процессно-логистический подход в управлении перевозками Никифорова Г.И., Покровская О.Д. / Железнодорожный транспорт. 2022. № 4. С. 21-23.

4. Салимова Т. А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т. А. Салимова. – М.: Омега-Л, 2013. – 376 с.

5. Исследование логистической цепи доставки груза в условиях выбора транспортно-экспедиторской компании Никифорова Г.И. / Известия Петербургского университета путей сообщения. 2021. Т. 18. № 4. С. 491-498.

6. Сергеева Т.Г., Никифорова Г.И. Повышение конкурентоспособности транспортно-логистических компаний в условиях цифровизации // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2020. Т. 17. № 3. С. 428-436.

7. Титова Т.С., Покровская О.Д. Междисциплинарное положение теории терминалистики // Известия Петербургского университета путей сообщения. 2018. Т. 15. № 2. С. 248-260.

8. Сергеева Т. Г. Совершенствование управления парком приватных вагонов // Известия Петербургского ун-та путей сообщения. – СПб.: ПГУПС, 2019. – Т. 16. – Вып. 3. – С. 449 – 454.

9. Куренков П. В. Логистика международных интермодальных грузовых перевозок / П. В. Куренков, А. А. Сафронова, Д. Г. Кахриманова // Логистика. — 2018. — № 3(136). — С. 24–27.

Войти или Создать
* Забыли пароль?