аспирант
МБОУ СОШ д. Мокшино ( учитель английского языка)
В результате теоретической обработки информации, а также методологического анализа были выделены разнообразные подходы и взгляды на формы, виды и методы по формированию межкультурной компетенции старшеклассников в процессе обучения английскому языку. Данная проблема приобретает важность и значение, поскольку роль функции при обучении иностранному языку изменяется из-за ее форм, видов и методов.
смешанное обучение, мотивация старшеклассников, сформированность межкультурной компетенции
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии / В.П. Беспалько. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
2. Болотнова Н.С. Текстовая деятельность на уроках русской словесности: методики лингвистического анализа художественного текста: Методическое пособие». Томск: UFO – PRESS, 2002. 64 с.
3. Бондарчук Г.Г. Основные различия между британским и американским английским языком: учебное пособие / Г.Г Бондарчук, Е.А. Бурая. 3 - е изд. М.: Высшая школа, 2013. 135 с.
4. Борис Н.К. Иcпользование балльно - рейтинговой системы оценки знаний студентов в «смешанном» обучении / Н.К. Борис // Вестник НИЦ МИСИ: актуальные вопросы современной науки. 2018. № 14. С. 5 - 12.
5. Варламова В.А. Лингвострановедческий аспект в преподавании иностранного языка / В.А. Варламова // Молодой ученый. 2015. № 7. С. 920 - 923.
6. Концепция модернизации российского образования. Без лозунгов, призывов и наставлений, но с ответами на вопросы: Что надо делать? Почему это надо делать? Как это можно сделать? / Л.Л. Любимов. М.: НИУ ВШЭ, 2020. 80 с.
7. Королева Г.А. Актуальность использования лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку / Г.А. Королева // Концепт. 2017. № 58. С. 1 – 7.