СОЦИАЛИЗИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ВУЗА КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ЛИЧНОСТНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Период обучения студентов в вузе необходимо рассматривать как особый, определяющий последующую линию жизни, так как каждый человек становится субъектом своего жизненного пути. От выбора учебного заведения до выпускного итога проходит достаточно времени для того, чтобы наряду с основной образовательной функцией сформировать у студентов необходимые профессиональные и социальные навыки через комплекс организационных мероприятий.

Ключевые слова:
тревожность, страх, социализация, студенты, профессиональное становление, исследование
Список литературы

1. Акиншева И.П. Сущность и содержание понятия гражданской социализации как неотъемлемой составляющей политической социализации // Вестник Луганского национального университета имени Тараса Шевченко. 2017. № 2 (7). С. 90-93.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект-Пресс, 2008. 301 с.

3. Арендачук И.В. Преподаватель высшей школы как агент социализации личности студента. //Известия Саратовского университета. Психология развития, 2012. Т.1. вып. 4. С. 26-32.

4. Бикбулатова В.П., Рабаданова Р.С., Кагосян А.С. Мотивационная направленность как фактор формирования профессиональной компетентности студентов вуза // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2021. Т. 10. № 3. С. 70-73. 0

5. Брейкина А.И. Проблема социализации личности студента в современном российском обществе// Бизнес и дизайн ревю. 2021. №3 C. 23.

6. Кларин М.В. Личностная ориентация в непрерывном образовании // Педагогика. –1996. - № 2. – С.14-21.

7. Ковалева И.А. Проблемы социализации личности студента в вузе // Знание, понимание, умение. 2017 № 3. С 48-62.

8. Кон И.С. В поисках себя: Личность и ее самосознание. – М.: Политиздат, 1984. – 335 с.

9. Леонтьев Д.А. Самореализация и сущностные силы человека // Психология с человеческим лицом: гуманистическая перспектива в постсоветской психологии / Под ред. Д.А. Леонтьева, В.Г. Щур, - М.: Смысл, 1997. – С. 156 – 176.

10. Мид Дж.Г. Избранное: сб. переводов / Сост. и переводчик В.Г. Николаев; отв. ред. Д.В. Ефременко. М.: ИНИОН РАН, 2009. 290 с.

11. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., 2001. – 304 с.

12. Психолого-педагогическое сопровождение воспитания личности в информационную эпоху. / Сборник материалов международной научно-практической конференции / 2020.

13. Франкл В. Человек в поисках смысла. –М.: Прогресс, 1990. –366с.

14. Хизбуллина Р.Р. Обучение в вузе как процесс социализации: методологический аспект // Молодой ученый. 2014. № 5. С. 445-447.

15. Шульга M.M. Особенности процесса социализации в высшей школе // Вестник Томского государственного университета, 2005. № 287. С. 114-120.

16. Шутенко Е.Н. Проблемы самореализации в вузовском обучении// Alma mater Весник высшей школы. 2011. №7.

17. Яркова Т.А., Рабаданова Р.С. Альтернативные учебные занятия по химии как способ повышения мотивации студентов к обучению // Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2020. Т. 9. № 3. С. 58-63.

Войти или Создать
* Забыли пароль?