Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Москва, г. Москва и Московская область, Россия
Статья посвящена проблеме поиска ресурсов развития современного урока в контексте реализации федерального проекта «Учитель будущего» и процедуры аттестации педагогических кадров. Определяется мотивационный потенциал профстандарта педагога. Выявляются недостатки, сложившиеся в практике проведения уроков при традиционной системе обучения. Авторы статьи обращают внимание на то, каким должен быть педагог, проводящим современный урок. Рассматриваются содержание и технология проведения педагогического совета на тему «Ресурсы развития современного урока».
урок, учебное занятии, учитель будущего, ресурсы развития современного урока, педагогический совет
1. Паспорт национального проекта «Образование» [Электронный ресурс]. – URL: http://static.government.ru/media/files/UuG1ErcOWtjfOFCsqdLsLxC8oPFDkmBB.pdf (дата обращения 18.04.2022).
2. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]. – URL: https://base.garant.ru/70535556 (дата обращения 18.04.2022).
3. Федеральный государственный стандарт общего образования [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/#:~:text=Федеральные%20государственные%20образовательные%20стандарты%20(ФГОС),образовательными%20учреждениями%2C%20имеющими%20государственную%20аккредитацию (дата обращения 18.04.2022).
4. Литвиненко Э.В. Экспертное оценивание в лицензировании и аттестации образовательных учреждений и управленческих кадров: учебное пособие / Е.В. Литвиненко, М.А. Сергеева, М.П. Нечаев. – М.: «5 за знания», 2008. – 176 с.