В статье представлена система работы с одаренными детьми в художественной направленности дополнительного образования, раскрывается модель «Социокультурного пространства успеха», разработанная на академической площадке Академии социального управления, представлены структура, направления деятельности и этапы работы над построением модели.
одаренные дети, дополнительное образование художественная направленность, «Модель территории успеха», профессиональная ориентация одаренных детей
1. Романова Г.А., Штанько И.В. Развивающая среда организаций дополнительного образования в профессиональной ориентации подростков с ОВЗ / Г.А. Романова, И.В. Штанько // Проблемы современного педагогического образования. Сер. Педагогика и психология. – Сборник научных трудов: Ялта РИО ГПА, 2020 – Вып. 66. – Ч. 3. – С. 245–248.
2. Нечаев М.П., Фролова С.Л. Методологические подходы к профориентации и их реализация в современной школьной практике // Воспитание школьников. – 2017. – № 5. – С. 33–40.
3. Штанько И.В. Организация пропедевтических курсов по искусству в период профессиональной ориентации подростков // Сборник всероссийской конференции с международным участием «Профориентация, трудоустройство и карьера лиц с ОВЗ». МГОГИ. – 2018. – С. 68–70.
4. http://government.ru/
5. https://edu.gov.ru/