РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье представлен опыт разработки мобильного приложения для изучения иностранного языка. Актуальность данной работы обусловлена необходимостью использования вспомогательных инструментов в образовательном процессе в условиях дистанционного обучения, а также сравнительно низкой эффективностью существующих приложений. Приведено описание основных этапов по разработке программы, в частности выполнен сравнительный анализ существующих решений, рассмотрены различные подходы к изучению иностранного языка, перечислены основные функциональные характеристики разработанного приложения. Изложены данные эксперимента по определению уровня знаний пользователей при использовании разработанного приложения.

Ключевые слова:
мобильное приложение, грамматика, фонетика, языковая игра, информационные технологии, методы изучения иностранных языков
Список литературы

1. Reverso Technologies Inc. Reverso Context [Электронный ресурс] // URL: https://context.reverso.net, (дата обращения: 20.01.2022).

2. Stack Overflow. Stack Exchange [Электронный ресурс] // URL: https://stackexchange.com (дата обращения: 20.01.2022).

3. Григоренко А. М. Мобильные приложения как средство организации самостоятельной работы при изучении грамматики иностранного языка. М.: Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review, 2019. Вып. 1 (23).

4. Еремеева Г. Р., Баранова А. Р. Метод интервальных повторений при изучении иностранного языка. М.: Бюллетень науки и практики, 2016, Вып. 7.

5. Издательство Кембриджского университета. Кембриджский словарь [Электронный ресурс] // URL.: https://dictionary.cambridge.org/ru/ (дата обращения: 14.01.2022)

6. Капина А. А. Возможности мобильных приложений в процессе обучения иностранному языку. М.: Мир науки, культуры, образования, 2019. Вып. 6 (79).

7. Кожевникова Т. В. Английский язык для университетов и институтов связи: Учебное пособие для вузов – Москва. Кнорус, 2021. 335 С.

8. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры. Рекомендации ЮНЕСКО по политике в области мобильного изучения [Электронный ресурс] // URL: https://iite.unesco.org/files/news/639198/ISBN_978-92-3-400004-8.pdf (дата обращения: 01.09.2021)

9. Расходова И. А., Шипова Е. О. Сочетание традиционных и инновационных подходов к обучению английскому языку студентов технических направлений. М.: Международный научно-исследовательский журнал, 2021. Вып. 3 (105).

10. Смолина Л. В. О возможностях использования интерактивных технологий в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе. М.: Международный научный журнал инновационная наука, 2017. Вып. 03-2

11. Филипович И. И. Подходы к обучению грамматике иностранного языка. М.: Научный вестник южного института менеджмента, 2014, Вып. 4.

12. Чарли Браун Брент Каллиган, Джозеф Филлипс. New general service list [Электронный ресурс] // URL: http://www.newgeneralservicelist.org (дата обращения: 10.01.2022)

13. Чиркова В. М. Интеграция мобильных приложений в электронную образовательную среду в процессе изучения иностранных языков. М.: Балтийский гуманитарный журнал, 2021. Т. 10. Вып. 2(35).

14. Элбоева Г. Б., Бахромова Ж. Г. Коммуникативный подход в обучении неродному языку. М.: Вестник науки и образования, 2020. Вып. 3.

Войти или Создать
* Забыли пароль?