РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ПРОЕКТОВ КАК АКТУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ВУЗЕ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Современный рынок труда заинтересован в специалистах, которые в процессе обучения в вузе сформировали не только узкопрофессиональные, но и так называемые межпредметные (междисциплинарные) компетенции и навыки. Одними из актуальных компетенций для большинства профессий выступают общекультурные компетенции. В статье, на примере реализации двух культурно-ориентированных проектов «Прохладные былины» и «Международная научная конференция» была продемонстрирована реализация образовательного процесса с использованием проектной деятельности, формирующих общекультурные компетенции у обучающихся вуза.

Ключевые слова:
компетентностный подход, общекультурные компетенции, культура, искусство, коммуникации
Список литературы

1. Аксенов К.В. Организация досуга молодежи в музейном пространстве: тенденции и проблемы // Гуманитарные технологии в современном мире: Сб. статей IX межд. Научно-практ. конф. (3-5 июня 2021). – 2021. – С. 459-466.

2. Багдасарян Д. А. Брендинг культурных медиапроектов (на примере онлайн-проекта «Прохладные былины») // Брендинг как коммуникационная технология XXI века. – 2022. – С. 158-160.

3. Брендинг как коммуникационная технология XXI века: материалы VIII Международной научно-практической конференции 1-2 марта 2022 г. Санкт-Петербург / под ред. А.Д. Кривоносова. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2022. – 246 с.

4. Кривоносов А.Д., Лебедева Т.Ю. Антропоцентризм цифровых коммуникаций: коллективное одиночество // Коммуникации в эпоху цифровых изменений: Сб. мат. V Межд. научно-практ. конф. (29-30 ноября 2021) / Под ред. проф. А.Д. Кривоносова. – СПб.: СПбГЭУ, 2021. – 500с.

5. Кудинова О.С., Скульмовская Л.Г. Проектная деятельность в вузе как основа инноваций [Электронный ресурс] // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 4. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=27928 (дата обращения: 23.02.2022).

6. Онлайн-проект «Прохладные былины» [Электронный ресурс] // Tilda. – 2021. URL: http://logotypead.tilda.ws/viipuritambovcev (дата обращения 20.05.2022).

7. Опрос аудитории проекта «Прохладные былины» [Электронный ресурс] // Google Формы. – 2022. URL: https://docs.google.com/forms/d/12DiFjV9-beqpTii1ip_qrzHBGt__pcDKeHaRs1twRYc/edit#responses (дата обращения 20.05.2022).

8. Пряхина А. В., Багдасарян Д. А. Игрофикация как развивающаяся коммуникативная технология в современном обществе / /Гуманитарные технологии в современном мире. – 2019. – С. 200-204

9. Фадель Ч., Бялик М., Триллинг Б. Четырехмерное образование: Компетенции, необходимые для успеха / Чарльз Фадель, Майя Бялик, Берни Триллинг : Пер. с англ. — М.: Издательская группа «Точка», 2018. — 240 с.

10. Феоктистова Е, Эдвардс Х. HR клуб Сколково: «Новая реальность: предположения и факты» [Электронный ресурс] // Тренды Сколково, 2016. URL: https://trends.skolkovo.ru/2016/09/hr-klub-skolkovo-novaya-realnost-predpolozheniya-i-faktyi/ (дата обращения: 20.07.2022).

11. Энциклопедия паблик рилейшнз / под ред. Т.Ю. Лебедевой. – М.: Paris; «Имидж-Контакт: L’Harmattan, 2009. – с. 250.

12. Pryakhina A. V., Saveleva I. U. and Kamalitdinova E. I. Metacompetences-Building for Students of Humanities Department on the Basis of Project Activity // 2022 Communication Strategies in Digital Society Seminar (ComSDS), 2022. Pp. 113-116.

13. Pryakhina A. V., Saveleva I. U., Kamalitdinova E. I. Educational Communication as a Tool to Forming General Cultural Competencies of Students // 2021 Communication Strategies in Digital Society Seminar (ComSDS). – IEEE. – 2021. Pр. 101-103.

Войти или Создать
* Забыли пароль?