В данной статье воспитательный процесс в вузе рассматривается как неотъемлемая часть профессионального и личностного становления будущих специалистов. Так же в статье рассмотрен вопрос о необходимости в каждом вузе стратегии организационно-воспитательной работы, которая бы содержала инвариантную часть, учитывала особенности конкретного учебного заведения. Изложены некоторые предложения по инвариантной части такой стратегии.
В данной статье воспитательный процесс в вузе рассматривается как неотъемлемая часть профессионального и личностного становления будущих специалистов. Так же в статье рассмотрен вопрос о необходимости в каждом вузе стратегии организационно-воспитательной работы, которая бы содержала инвариантную часть, учитывала особенности конкретного учебного заведения. Изложены некоторые предложения по инвариантной части такой стратегии.