ПРОБЛЕМЫ НЕДООЦЕНКИ СТОИМОСТИ ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ IPO В СРАВНЕНИИ С ЗАРУБЕЖНЫМИ В ПЕРИОД С 2008 ПО 2014 Г.
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
На основании анализа доходности выпуска акций по итогам закрытия первого дня торгов и ценового диапазона цены размещения акции эмитента в «межкризисный» период с ноября 2008 по июнь 2014 г. рассматривается наличие эффекта частичного приспособления на рынке IPO России, США, Европы и Азии. Сделан вывод об отсутствии феномена частичного приспособления на российском рынке IPO, а также о наличии феномена частичного приспособления на рынке IPO США, Европы, Азии, что доказано эмпирическим путем. На последнем рынке феномен частичного приспособления прослеживается наиболее явно в сравнении с другими рынками.

Ключевые слова:
золотодобыча России, золотодобывающие предприятия, стратегический менеджмент, социальный менеджмент, финансовый менеджмент, риск-менеджмент, дерево проблем, дерево целей
Текст

Сегодня в быстроразвивающемся мире в условиях финансовой нестабильности на мировых рынках российские компании наряду с иностранными ищут наиболее эффективные и дешевые источники внешнего финансирования своей основной деятельности, а также инвестиционных проектов. Один из таких способов состоит в проведении публичного размещения акций, который стал наиболее привлекательным в силу высоких выгод и низких затрат, связанных с проведением публичного размещения до мирового финансового кризиса 2008–2009 гг. Первичное публичное размещение акций (Initial Public Offering, IPO) предполагает трансформацию компании из частной в публичную, в результате чего она получает рыночную оценку своей стоимости. Определение цены, по которой акции предлагаются широкому кругу инвесторов, ее соотношение с ценой, которая затем складывается на вторичных торгах, является одним из спорных вопросов теории корпоративных финансов

Список литературы

1. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Эффективный менеджмент / Под общ. ред. И.И. Мазура. М.: Высшая школа, 2003.

2. Герчикова И.М. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

3. URL: www. finansy. ru/st/post_1293608227.html.

4. Самсонов Н.Ю., Дудкин Н.В. Золотодобывающая отрасль Сибири и Дальнего Востока факторы роста до 2020 года // Золото и технологии. 2011. № 4 (14).

5. Журнал «Золото и технологии». 2009. № 4 (7) (интервью с председателем Союза Золотопромышленников Брайко В.Н.). URL: zolten.ru.

6. Гольдшейн Г.Я. Стратегический менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 1995.

7. Ансофф И. Стратегический менеджмент. СПб.: Питер, 2009.

8. Ганицкий В.И., Велесевич В.И. Менеджмент горного производства. М.: МГГУ, 2007.

9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений. М.: ИНФРА-М, 2012.

10. Даянц Д.Г., Романова Н.П. Управление персоналом на горных предприятиях. М.: МГГУ, 2001.


Войти или Создать
* Забыли пароль?