ИНФОРМАТИКА ИННОВАТИКИ: ПУТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К БУДУЩЕМУ УЧАСТИЮ В ПРОЦЕССАХ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Многим старшеклассникам в будущей профессиональной деятельности предстоит участвовать в процессах импортозамещения. Импортозамещение – это создание востребованных гражданами и обществом товаров и услуг, конкурентоспособных с зарубежными аналогами или превосходящих их по качеству. Востребована только товарная продукция, которая удовлетворяет потребности граждан и общества в устойчивом развитии и в самореализации. На удовлетворение потребностей граждан и общества ориентирована инновационная продукция. Создание инновационных товаров и услуг – управляемый процесс, воспроизводимый по конкретно заданному алгоритму, представленному в виде логистической кривой. Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования предусмотрено формирование у старшеклассников мотивированности и способности к инновационной деятельности, а также умения выполнять индивидуальные инновационные проекты с использованием технологий информатизации образования с учетом выявленных потребностей граждан и общества. Это способствует формированию у старшеклассников направленности к практической патриотической самореализации в процессах импортозамещения в будущей профессиональной деятельности.

Ключевые слова:
инновационная деятельность старшеклассников, индивидуальный инновационный проект, информатизация образования, патриотическое воспитание, потребности граждан и общества, импортозамещение, добавленная стоимость
Список литературы

1. Бычков А.В. Информатика во внеклассной и внешкольной работе // Физика в школе. – 1984. – № 6. – С. 68–69.

2. Бычков А.В. Инновационная культура. Образовательная программа. – М.: АНОО «Ступени знаний», 2003. – 16 с.

3. Бычков А.В. Инновационный труд старшеклассников – технология социальной защиты: Метод пособие для учителя. – М.: Изд-во «Знание», 2005. – 106 с.

4. Бычков А.В. Инновационная культура // Профильная школа. – 2005. – № 6. – С. 33–38.

5. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся. Концепция обучения труду. – М.: АНОО «Ступени знаний», 2005. – 243 с.

6. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся. – 2-е изд., переработ. – М.: АНОО «Ступени знаний», 2006. – 60 с.

7. Бычков А.В. Созидательная культура учащихся: какой ей быть//Педагогика, 2007. № 3. С. 22-28.

8. Бычков А.В. Инновационный проект в общеобразовательной школе. Методическое пособие для учителя. – М., 2012. – 78 с.

9. Бычков А.В. Инновационное содержание образовательного стандарта второго поколения (10-11классы): новая образовательная реальность // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2013. – № 4. – С. 58–60.

10. Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. Второе издание, дополненное. – М.: АБВ-ИЗДАТ, 2018. – 100 с.

11. Шадриков В.Д. Происхождение человечности. – М.: Логос, 2004. – 296 с.

12. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2010.

Войти или Создать
* Забыли пароль?