ПРОБЛЕМЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБУЧАЮЩИЙ ПРОЦЕСС ВУЗА МВД РОССИИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Современный образовательный процесс, осуществляемый в образовательных организациях на территории Российской Федерации, представляет собой непрерывную целенаправленную деятельность уполномоченных субъектов по воспитанию и обучению лиц, получающих образование. Как и всякий процесс, заведомо предполагающий развитие и совершенствование всех участвующих в нем субъектов, непрерывное образование невозможно без постоянного интегрирования в него инновационных технологий и методик, определяющих его актуальность и эффективность. К их числу надлежит отнести цифровые и гуманитарные технологии, активно внедряемые в воспитательную и обучающую деятельность современных образовательных организаций высшего образования Министерства внутренних дел Российской Федерации. Исследование посвящено анализу результатов внедрения цифровых и гуманитарных технологий в процесс образовательных организаций высшего образования, выявленных при этом проблем и путей их разрешения.

Ключевые слова:
интеграция, педагогические технологии, цифровые технологии, образовательный процесс, вуз МВД России, обучающиеся
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Некрасова Н. А., Некрасов С. И. Философия науки и техники: тематический словарь-справочник: учебное пособие для студентов всех специальностей. М.: МИИТ, 2009. 424 с.

2. Encyclopædia Britannica. Technology. URL: https://www.britannica.com/technology/technology (дата обращения: 14.08.2022).

3. Glossary. Технология. URL: http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_find.cgi?ph=%F2%E5%F5%ED%EE%EB%EE%E3%E8%FF&action.x=0&action.y=0 (дата обращения: 14.08.2022).

4. Salomon J. What is Technology? The Issue of its origins and definitions. Historiy of technology. 1984. Vol. 1. Pp. 113—156.

5. Gibert M. G. The Meaning of Technology. Selected Readings from American Sources. Universitat Politecnica de Catalunya. Iniciativa Digital Politecnica, 2004.

6. Гончарук Н. П., Хромова Е. И. Интеграция педагогических и информационных технологий в образовательном процессе // Казанский педагогический журнал. 2018. № 4 (129). С. 32—37.

7. Козлова Н. Ш. Цифровые технологии в образовании // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2019. № 1 (40). С. 83—91.

8. Карабельская И. В. Использование цифровых технологий в образовательном процессе высшей школы // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. 2017. № 1 (19). С. 127—131.

9. Путин В. В. Встреча с Министром просвещения С. Кравцовым. Обсуждались вопросы применения в российских школах дистанционного формата обучения. URL: http://www.kremlin.ru/events/president/transcripts/64884 (дата обращения: 14.08.2022).

10. Вызулин Е. А. Супрунов А. Г., Васильев В. В. Дополнительное профессиональное образование в образовательных организациях МВД России в контексте непрерывного образования: актуальные вопросы организации // Вестник Волгоградской академии МВД России. 2017. № 1 (40). С. 130—132.

11. Крупник С. А. Гуманитарные технологии. Социология: Энциклопедия. М.: Книжный Дом. 2003. 1311 с.

12. Соломин В. П. Гуманитарные технологии как инновация в образовании // Вестник томского педагогического университета. 2011. № 4 (106). С. 124—127.

13. Беляева Л. Н. Гуманитарные технологии vs гуманитарные науки в аспекте подготовки современного специалиста // Вестник Герценовского университета. 2008. № 1 (51). С. 3—8.

14. Митин А. Е., Филиппова С. О. Гуманитарные технологии: обоснование основных положений применения в образовании // Знание. Понимание. Умение. 2013. № 3. С. 256—262.

15. Бордовский Г. А. Гуманитарный технолог: от идеи к воплощению // Вестник Герценовского университета. 2007. № 10. С. 3—5.

16. Васильева А. А. Традиции академического художественного образования и гуманитарные технологии // Вестник Герценовского университета. 2008. № 1 (55). С. 13—21.

17. Никифорова Л. В. Гуманитарные технологии в системе понятий инновационной образовательной программы // Вестник Герценовского университета. 2008. № 11 (61). С. 17—24.

18. Митин А. Е., Филиппова С. О., Митин Е. А. Основные положения построения гуманитарных технологий в образовании // Вестник Балтийской педагогической академии. 2009. Вып. 83. С. 29—40.

19. Гончаров С. А. Гуманитарные технологии в образовании и социальной сфере // Вестник Герценовского университета. 2008. № 5 (55). С. 9—15.


Войти или Создать
* Забыли пароль?