В статье актуализирована проблема цифрового образования при подготовке специалистов в сфере обеспечения экономической безопасности. В работе определены особенности цифровизации современного профессионального образования. Представлен анализ использования цифровых технологий в деятельности специализированных образовательных организаций МВД России. Определены положительные и отрицательные стороны образовательного процесса с использованием цифровых новаций, возможности освоения обучающимися специальных знаний и навыков, необходимых для осуществления успешной практической деятельности по защите экономических интересов нашей страны.
экономическая безопасность, подготовка специалистов, цифровизация, цифровое образование, цифровые технологии, дистанционное обучение, высшее учебное заведение МВД России
1. Зборовский Г. Е. Можно ли быть вместе, находясь врозь: студенты и преподаватели в вузе // Социологические исследования. 2018. № 9. С. 49—58.
2. Ворохобов А. В. Цифровизация образования: актуальные тренды и философско-методологические проблемы: Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. № 1 (49). С. 220—221.
3. Федосеева О. И. Образовательный потенциал и риски цифровизации в вузе // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. № 1 (49).
4. Аблеев С. Р., Кузьминская С. И. Цифровые технологии в системе образования: проблема дегуманизации // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. № 1 (49). С. 231—233.
5. Васильев В. В., Горбачев В. В. Проблемы повышения роли воспитательной составляющей процесса дистанционного образования сотрудников территориальных органов МВД России // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2020. № 1 (49). С. 240—241.