ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ МЕДИАТИЗИРОВАННОГО ОБЩЕСТВА РЕГИОНА
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В данной статье рассмотрен вопрос разработки стратегии коммуникационной деятельности компании в условиях конкуренции на региональном рынке. Современное медиадезированное общество реализует свои интересы в публичном коммуникационном пространстве. Предприятиям необходимо выстраивать свою коммуникацию в цифровом пространстве, используя все возможные информационно-технологические инструменты и каналы. Возникает необходимость выбора и реализации в коммуникативной деятельности фирмы наиболее продуктивных приемов продвижения. В статье авторами представлен план стратегии коммуникационной деятельности фирм услуг детейлинга для продвижения компаний на территории региона.

Ключевые слова:
стратегические коммуникации, продвижение, коммуникативная деятельность предприятия, медиадизированное общество, компании услуг детейлинга, информационная среда Республики Саха (Якутия)
Список литературы

1. Васильев Е.Ж., Трофименко Е.Ю. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям // Вестник ЮУрГУ. 2007. № 17. С. 70–75

2. Горохов В.М., Простякова В.А. Этическая компонента стратегических коммуникаций в медиатезированном обществе // Медиа Алтманах. 2020. № 5. С. 36–40 DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2020.3641

3. Гусева Е.С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью // Вестник Евразийской науки.2018. № 2 (10). С. 1–14

4. Инджинова А.Д. Технологии продвижения в социальных медиа//Вестник Колмыкского университета. 2016. № 3 (31). С. 106–112

5. Музыкант В.Л., Музыкант П.В. Социальное измерение современного медиапространства и его контента // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2014. № 1. С.114–123.

6. Никулина Т.А., Виничук О.Ю., Савостина С.Е. Подход к разработке «карты пути» клиента торгового предприятия на рынке автотоваров Приморского края // Вестник Евразийской науки. 2020. № 6 (12). С. 1–16

7. Поскочинова О.Г. Особенности формирования коммуникационных стратегий производственных компаний// Власть и экономика. 2014. №2. С. 52–57

8. Сидорская И.В. От «Паблик рилейшнз» к «корпоративным стратегическим коммуникациям»// PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 19. С. 5–13.

9. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Вестник финансового университета. 2015. №2. С. 130–134. URL: https:// doi.org/10.26794/2587–5671–2015-0–2–130–134

10. Старых Н.В. Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2013. №2. С. 5–25

Войти или Создать
* Забыли пароль?