сотрудник
г. Якутск, Республика Саха (Якутия), Россия
студент
В данной статье рассмотрен вопрос разработки стратегии коммуникационной деятельности компании в условиях конкуренции на региональном рынке. Современное медиадезированное общество реализует свои интересы в публичном коммуникационном пространстве. Предприятиям необходимо выстраивать свою коммуникацию в цифровом пространстве, используя все возможные информационно-технологические инструменты и каналы. Возникает необходимость выбора и реализации в коммуникативной деятельности фирмы наиболее продуктивных приемов продвижения. В статье авторами представлен план стратегии коммуникационной деятельности фирм услуг детейлинга для продвижения компаний на территории региона.
стратегические коммуникации, продвижение, коммуникативная деятельность предприятия, медиадизированное общество, компании услуг детейлинга, информационная среда Республики Саха (Якутия)
1. Васильев Е.Ж., Трофименко Е.Ю. Стратегический подход к маркетинговым коммуникациям // Вестник ЮУрГУ. 2007. № 17. С. 70–75
2. Горохов В.М., Простякова В.А. Этическая компонента стратегических коммуникаций в медиатезированном обществе // Медиа Алтманах. 2020. № 5. С. 36–40 DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2020.3641
3. Гусева Е.С. Отличия контент-маркетинга от рекламы, нативной рекламы и связей с общественностью // Вестник Евразийской науки.2018. № 2 (10). С. 1–14
4. Инджинова А.Д. Технологии продвижения в социальных медиа//Вестник Колмыкского университета. 2016. № 3 (31). С. 106–112
5. Музыкант В.Л., Музыкант П.В. Социальное измерение современного медиапространства и его контента // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2014. № 1. С.114–123.
6. Никулина Т.А., Виничук О.Ю., Савостина С.Е. Подход к разработке «карты пути» клиента торгового предприятия на рынке автотоваров Приморского края // Вестник Евразийской науки. 2020. № 6 (12). С. 1–16
7. Поскочинова О.Г. Особенности формирования коммуникационных стратегий производственных компаний// Власть и экономика. 2014. №2. С. 52–57
8. Сидорская И.В. От «Паблик рилейшнз» к «корпоративным стратегическим коммуникациям»// PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. 2018. № 19. С. 5–13.
9. Слугина Ю.Н. Маркетинговые коммуникации в социальных сетях: проблемы и перспективы [Электронный ресурс] // Вестник финансового университета. 2015. №2. С. 130–134. URL: https:// doi.org/10.26794/2587–5671–2015-0–2–130–134
10. Старых Н.В. Стратегические коммуникации: базовые принципы проектирования // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2013. №2. С. 5–25