На Юго-Восточной железной дороге успешно работают мобильные дефектоскопные лаборатории на комбинированном ходу ЛДМ-1. В статье рассматриваются особенности участков эксплуатации данной лаборатории на Белгородской и Воронежской дистанциях пути, обосновываются величины средней протяжённости данных участков.
Железная дорога, мобильная дефектоскопная лаборатория, участки эксплуатации
1. Балдин, В. Л. Перспективные направления развития путевой техники / В. Л. Балдин // Евразия-Вести: транспортная газета. – 2013. – № 8. – С. 13.
2. Гапанович, В. Г. Инновационная деятельность «Российских желез-ных дорог» / В. Г. Гапанович // Евразия-Вести: транспортная газета. – 2013. – № 8. – С. 3-4.
3. Платонов, А. А. К вопросу классификации дорожно-рельсовых транспортных средств / А. А. Платонов // Воронежский научно-технический Вестник. – 2014. – № 1 (7). – С. 45-51.
4. Пресс-центр. Сетевая школа по обмену опытом среди работников путевого хозяйства [Электронный ресурс] // ОАО «Российские железные до-роги» [сайт] [2013]. – URL: http://uvzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer _id=4069&id=13722 (Дата обращения: 19.02.2014).
5. Прядкин, В. И. Энергосредство нового поколения / В. И. Прядкин // Техника в сельском хозяйстве. – 2012. – № 3. – С. 23-25.