аспирант
, Россия
В статье рассмотрены подходы к обучению студентов колледжа танцам в Китайской Народной Республике. В условиях современности культурные традиции национального китайского классического танца не должны подвергаться трансформации, они развиваются в соответствии с новыми направлениями, что сохраняет этнические корни танцевального искусства Китая, а профессиональная хореографическая подготовка становится более универсальной и готовой к вызовам глобального образовательного рынка и адаптирована к тенденциям культурной интеграции в хореографии. Изучение педагогической составляющей национальных хореографических традиций Китая играет важную роль в процессе становления теории и истории педагогики, поскольку это способствует воссозданию аутентичных условий и методов передачи мастерства, развития хореографического искусства в контексте передачи опыта художественного творчества.
Китай, Китайская Народная Республика, колледж, обучение, хореография
1. Буколова Н.О. Исторические аспекты развития танцевального искусства в КНР: от истоков к современности. Куль-тура: теория и практика [Текст] / Н.О. Буколова. — URL: http:// theoryofculture.ru/issues/57/792
2. Бюллетень методического кабинета Московского академического хореографического училища [Текст] // Архив Московской государственной академии хореографии. Ф. 683. Оп. 3. Д. 764. Л. 243–253.
3. Ермохина В.Ю. Специфика обучения подростков средствами современного танца в школах искусств [Текст] / // Молодой ученый. — 2020. — № 2. — С. 386–389.
4. Цзин Ч. Педагогические основы развития национальных традиций хореографии Китая [Текст]: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ч. Цзин. — М., 2012.
5. Цыркун И.И. Педагогическая инноватика [Текст]: научно-методическое пособие / И.И. Цыркун. — Минск: Изд-во БГПУ, 2016. — 136 с.
6. Чжан Т. К истокам создания пекинского хореографического училища. Ольга Александровна Ильина [Текст] / Т. Чжан // Человек и культура. — 2020. — № 5. — С. 25–35. —DOI: 10.25136/2409-8744.2020.5.33738